Убирайло Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
У многих людей дома есть животные, о которых они заботятся. А можно ли брать на руки, гладить чужих животных? Загадка. . Я и дом сторожу, И поклажу вожу. Я и в холод, и в зной Человеку служу. ( Собака) Правила поведения при общении с животными. "Домашние и... |
Занимаясь темой: «Игра как средство общения дошкольников» я изучила литературу и пришла к выводу: В настоящее время игровой деятельности придается большое значение. Игра занимает важное место в жизни ребенка. Успешная игровая деятельность является для детей... |
Дидактические игры. Д/И "Кто что ест? " Цель: Развитие мелкой моторики рук, познавательного интереса, способствовать расширению и активации словаря, а также развитию... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект непрерывно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе Тема: «Вежливые слова» Цель: продолжать формировать умение детей использовать вежливые слова в разных ситуациях. Задачи: способствовать формированию у детей... |
Дошкольный возраст - это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации, высокая восприимчивость детей дошкольного возраста, легкая обучаемость, благодаря пластичности нервной системы, создают благоприятные возможности для... |
Кубик с эмоциями «Мимический кубик» — это кубик, на шести гранях которого изображены эмоциональные состояния человека: радость, грусть, злость, удивление, страх и удовольствие. Вариантов у этой игры множество: назвать эмоцию, выразить эмоцию, составить рассказ с... |
Введение В настоящее время существует много программ, пособий, методичек к которым как родители так и педагоги могут обратиться для помощи в формировании навыка самообслуживания детей с особенностями в развитии. В них выделяются общие направления трудового воспитания... |
У каждого из нас есть близкие друзья и члены семьи, с которыми устанавливается прочная взаимосвязь. И не важно; как долго мы не видели друг друга; мы всегда можем вспомнить, на чём мы остановились, когда в последний раз были вместе. Эти отношения формировались на... |
«Как развивать диалогическую речь у детей в процессе общения» Одним из условий развития диалогической речи является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом. Основным методом формирования диалогической... |
Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Страх, испытываемый ребенком, например, при виде большой собаки, побуждает его предпринять определенные действия, чтобы избежать опасности. Ребенок грустен или... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружковая деятельность: студия «Вдохновение» (Лепка)
29 ноября 2024 в 22:36
Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе....
29 ноября 2024 в 22:31
Сценарий праздника в начальной школе «Три богатыря спасают...
29 ноября 2024 в 22:30
Сказка: «Новогодние приключения тётушки Гирлянды»
29 ноября 2024 в 22:28
Фотоотчет музыкального праздника, посвященного Дню матери...
29 ноября 2024 в 22:27