Alena. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Ребенок приобщается к духовной и материальной культуре, созданной человечеством, не пассивно, а активно, в процессе деятельности, от характера которой и от особенностей взаимоотношений, складывающихся у него с окружающими людьми, во многом зависит процесс... |
Дети с расстройствами аутистического спектра имеют специфические нарушения в своем развитии, которые, безусловно, сказываются на особенностях игры. Если сравнить игру ребенка с аутизмом и игру обычного ребенка того же возраста, можно увидеть, что ребенок с аутизмом... |
Памятка для родителей, имеющих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья Как поддержать ребёнка. Психологическая поддержка - это процесс, в котором взрослый сосредоточивается на позитивных сторонах и преимуществах ребёнка с целью укрепления его самооценки,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ РЕБЕНКА С ЗАИКАНИЕМ. НЕОБХОДИМО: 1. Соблюдать четкий режим дня: сна, приема пищи, организованных занятий, прогулок и самостоятельной игры. 2. Ограничить или исключить телевизор, игры, компьютер, телефон; 3. Избегать обилия информации для... |
Ведущая потребность — общение и самоутверждение. Ведущая деятельность — сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция — общение со сверстниками, осознание своего «Я». ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА: Проявление произвольности всех психических процессов. Не сформирована... |
Семинар-практикум для педагогов «Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей с ОВЗ» Послушай – и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься. Цель: повышение компетентности педагогов, как театральная игровая деятельность помогает... |
Театрализованной деятельности в процессе социальной адаптации детей дошкольного возраста с ОВЗ Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. В... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №91 компенсирующего вида" МАСТЕР - КЛАСС для педагогов ДОО на тему: "Познавательное и речевое развитие дошкольников с ОВЗ на примере темы "Семья" Провела: учитель - дефектолог Семенова Л.... |
Процесс обучения трехступенчатый: 1. Вначале ребенку объясняют, что он должен сделать. 2. Затем при необходимости оказывают ту или иную помощь. 3. Создают ситуацию успеха и поощряют за выполненное задание. Чтобы помочь ребенку показать себя с лучшей стороны,... |
Цель: формировать у детей знания о грибах и их видах, о ценности грибов, их значение в природе и жизни человека. Задачи: 1. Развивать умение узнавать грибы... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Первые шаги в математику»
28 января 2025 в 18:56
Новый год в яслях
28 января 2025 в 18:54
Методическая разработка для логопедов по лексической теме:...
28 января 2025 в 18:53
Конспект интегрированного занятия «Зимующие животные леса»
28 января 2025 в 18:53
«Это чудо-мыльные пузыри»
28 января 2025 в 18:48