Ольга Дерячева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОГА НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» ( индивидуальное занятие с ребенком средней группы с ОВЗ. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание... |
старший дошкольный возраст с ЗПР Тема недели: «Зима. Зимние забавы» Программное содержание: • Расширять представления о характерных особенностях зимней природы ( холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду. • Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на... |
старший дошкольный возраст с ЗПР Тема недели: «Домашние животные» Программное содержание: • Уточнить и расширить представления детей о дом. животных и их детенышах ( внешний вид, повадки, пища, польза, приносимая людям. Забота человека о домашних животных.... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога Шапоревой А. М. во второй младшей группе 1 неделя октября: лексическая тема «Человек». Закреплять представления о понятии «Человек»; Обогащать и активизировать словарь по данной теме. Цвет: Ознакомление с... |
Конспект занятия с дефектологом в подготовительной группе «Я будущий первоклассник» Ход занятия: Вводная часть. Дефектолог: Ребята иду я сегодня утром на работу, а навстречу мне по тротуару бегут школьники, торопятся. На плечах несут они разноцветные рюкзаки, в... |
При поступлении в первый класс детям обязательно задают несколько вопросов общего характера об их поле и возрасте, о составе семьи и работе родителей, о природе и об окружающем мире. Стоит ли тратить время на обсуждение очевидных вещей? Отсутствие у ребёнка... |
Старший дошкольный возраст для детей с ЗПР Тема недели: «Овощи» Программное содержание: • Продолжать обогащать и совершенствовать представления детей об овощах: учить различать овощи по вкусу, на ощупь и составлять рассказ – описание ( по схеме. Пальчиковая... |
Из опыта работы Учитель – дефектолог – это главный организатор и координатор коррекционно-развивающего пространства в детском саду. Он помогает детям с ОВЗ добывать знания и умения, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за... |
Развитие сенсорного восприятия ( зрительное восприятие) / математика в старшей группе Те ма: «Что в корзинке? » Приоритетная область : познавательная Интеграция облас тей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Зад ачи: продолжать... |
Технология по использованию метода проектов. «Семья-это… , когда все вместе… , мама, папа и я» ( или приключение маленького Мамонтенка) » Учитель - дефектолог Тельнова Ольга Степановна Цель: • Учить решать интеллектуальные и личностные задачи. • Находить... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Что нельзя брать в рот
28 июля 2024 в 23:51
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12