наталья исакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: обучение связному последовательному изложению по серии сюжетных картин. Задачи: 1. Учить составлять рассказ с опорой на картинки. 2. Расширять и активизировать предметный глагольный словарь и словарь признаков у детей по серии сюжетных картин. 3.... |
Конспект подгруппового коррекционно – развивающего занятия для детей с ТНР с 6 до 7 лет «Путешествие в страну гномов» ( подгруппа пять человек) Цель : создать условия для активизации познавательной деятельности посредствам игр с камешками Марблс. Задачи .... |
Конспект занятия Составила и провела учитель-логопед И. Я. Азаренко Тема: Пересказ рассказа «Митя и кот». Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа. Задачи: 1. Формирование действия целенаправленного восприятия текста. 2. Развивать навыки... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Социально значимой задачей в работе воспитателя дошкольных учреждений компенсирующего вида является подготовка детей к успешному обучению в школе, особенно это касается детей с тяжелыми нарушениями речи. В специализированных дошкольных учреждениях, комплектующих... |
Тема «Игрушки». Задание 1. Родителям рекомендуется: - спросить у ребенка, какие игрушки он знает, в какие игры дети любят девочки и мальчики, есть ли различия в игрушках мальчиков и девочек? Какие игрушки ребенок видел в детском саду? Во что ему нравится больше... |
Заикание. Консультация для родител ей У мальчиков заикание возникает в 3-4 раза чаще, чем у девочек, что объясняется их меньшей эмоциональной устойчивостью. В основном возникает в детском возрасте на фоне раннего психического и речевого развития, эмоциональной... |
Формирование у старших дошкольников с ТНР компонентов учебной деятельности посредством включения их в проектную деятельность А. С. Каплунова, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 33», город Новокузнецк Во-первых, не делай ничего без причины и цели, во-вторых,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР по теме «Выручаем весну» Воспитатель : Подмарева Лилия Хайдаровна Программное содержание: Уточнить , закрепить представления детей о весне и её приметах. Продолжать... |
Цель: создание условий для развития и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи, развития связной речи и речевого общения по средствам... |
Цель: создание условий для развития фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, обучения грамоте по средствам ознакомления с новым звуком... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46