Роза Абдуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с задержкой психического развития. 1. Воспитатель, работающий в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР, должен учитывать психофизические и речевые особенности и возможности детей данной... |
Сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине , о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положение в пространстве. В этом... |
Цель: показать приемы и методы работы с произведениями устного народного творчества, познакомить с многообразием фольклора в развитии речи детей. Задачи: 1.... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Обогащение представлений детей о содержании и структуре процессов хозяйственно-бытового труда взрослых в дошкольном учреждении: сервировка стола; мытье посуды; поддержание чистоты и порядка в групповой комнате; стирка белья; приготовление пищи, о труде взрослых в... |
Конспект проведения мастер класса в рамках инновационного проекта «Игры на асфальте» Участники: инструктора физической культуры Организаторы : Сычикова Г. А. –... |
Цель: формирование установок педагогов на толерантное взаимодействие в сфере “ребенок – взрослый”, “взрослый – взрослый” и необходимость создания толерантной среды в образовательном учреждении. Задачи: • формировать представление педагогов о толерантном... |
Мастер-класс для воспитателей «Применение развивающих игр творческого характера как средства развития диалогической речи дошкольников» Учитель-логопед З. А. Дзгоева... |
Консультация для педагогов Основные методы и приемы в лепке в различных возрастных группах Основные методы и приемы в лепке в различных возрастных группах Лепка необходима для развития у детей ощущений, восприятий и наглядных представлений. Считается, что ведущим в... |
Консультация для воспитателей «Развивающие игры творческого характера как средство развития диалогической речи у детей с ОНР» Учитель-логопед З. А. Дзгоева К творческим играм относятся игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность.... |
Семинар-практикум с педагогами ДОУ по формировании у детей основ финансовой грамотности «Формы работы с детьми по формированию финансовой грамотности» Финансовая грамотность – достаточный уровень знаний и навыков в области финансов, который позволяет правильно... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02