Коркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект занятия «Как увидеть воздух? » Подготовила и провела воспитатель Иванова Татьяна Тимофеевна Цель: углублять и систематизировать представления детей о воздухе, как одного из главных факторов, необходимых для существования жизни на земле задачи: Дать основы... |
Конспект открытого занятия в средней группе по познавательному развитию/опытно-экспериментальная деятельность "Юные экспериментаторы - воздухоискатели". Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.... |
Познавательно- исследовательская деятельность в подготовительной группе ДОО на тему: «Воздух и его свойства. Эксперименты с воздухом». Цель: Формирование представлений о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательная: учить детей устанавливать... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: Образовательные: - познакомить детей со свойствами воздуха; - способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха; - обогащать и активизировать словарь детей; -... |
Участники-дошкольники 5-6 лет. Количество детей 10 человек. Длительность 20минут. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие» Задачи 1. Формировать у детей знания о том, что воздух есть не только в комнате, но и в воде, в губке, т. е.... |
Конспект экологического занятия с элементами экспериментирования для 2 младшей группы. Тема: «Воздух и вода - наши природные друзья" Интеграция областей: экспериментирование, музыка, познание ( формирование картины окружающего мира. Цель: расширение и закрепление... |
Конспект игрового занятия – экспериментирования для детей старшего возраста «Бывает ли воздуху жарко»? Конспект может быть полезен для воспитателей старших групп детского сада, родителей, которые заинтересованы в развитии познавательной активности своих детей, тем,... |
Дети послушайте и отгадайте загадку. Он нам нужен , чтоб дышать, чтобы шарик надувать. С нами рядом каждый час, но невидим он для нас! Что это? Д Воздух. В. Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о воздухе. Дети, я никогда не видела воздух, а вы? Д Нет! В Как вы... |
«Наблюдение за воздухом и ветром» Воспитатель: Ребята, скажите, что нас с вами окружает? Дети: Дома, деревья, птицы, животные. Воспитатель: Правильно! Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами узнаем что-то очень интересное. У нас новое задание, оно вот в этой... |
Конспект НОД в старшей группе на тему «Зоопарк» Цель: расширение представлений о зоопарке, как о части системы охраны животных. Задачи: Закреплять знания о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания. Формировать представления о животных... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32
Фоторепортаж «Музей кёнигсбергской открытки в Калининграде»
10 января 2025 в 00:04
Формирование благоприятного социально-психологического...
9 января 2025 в 23:46
«Весело, весело встретим новый год». Сценарий праздника для...
9 января 2025 в 23:34