![]() | Попова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Последние десятилетия отмечены резким увеличением числа детей, нуждающихся в помощи специалистов и коррекционной работе. Соответственно, активизировался поиск новых направлений, технологий и методов коррекционной работы в системе специальной педагогики и специальной... |
Для создания благоприятных условий воспитания в семье необходимо знать особенности развития ребенка. Особенно это важно для ребенка с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Поэтому на родителей таких детей, ложится большая ответственностью за его обучение,... |
Развитие сенсорного восприятия ( зрительное восприятие) / математика в старшей группе Те ма: «Что в корзинке? » Приоритетная область : познавательная Интеграция облас тей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Зад ачи: продолжать... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Создание условий для развития познавательной активности дошкольников с ОВЗ младшего возраста в условиях детского сада и семьи Исследовательская, поисковая активность - это естественное состояние ребенка так, как он настроен на познание окружающего мира, он хочет его... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОГА НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» ( индивидуальное занятие с ребенком средней группы с ОВЗ. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание... |
![]() |
Для чего мы развиваем мелкую моторику рук у детей. Учёными в процессе исследований установлено, что развитие речи малыша начинается только после того, как тонкие движения пальцев рук достигают определённого уровня развития, т. е. развитие мелкой моторики... |
Задержка психического развития ( ЗПР) – синдром временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций, замедление темпа реализации потенциальных возможностей организма. Задержка психического развития выражается в недостаточности общего запаса... |
Для развития памяти ребенка предлагаю использовать следующие игры: « Игра в слова» 1. Постарайся запомнить: кот, мел, шар, чай, дом, лес. Проверь себя, смог ли ты запомнить все слова. 2. Постарайся запомнить: ваза, мыло, окно, конь, стол, тигр, арбуз, брат.... |
Как общаться с ребенком с нарушениями понимания речи? ( консультация для родителей) 1. Сопровождайте собственные действия, а также действия других и самого ребенка, происходящие явления речевыми комментариями 2. Все режимные моменты и деятельность неговорящего... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как правильно одевать ребенка...
23 февраля 2025 в 22:13
«Первые шаги в математике»
23 февраля 2025 в 22:06
Фотоотчёт о встрече с папой — лётчиком, командиром...
23 февраля 2025 в 22:05
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие с...
23 февраля 2025 в 22:04
Портрет папы. Подарок для папы
23 февраля 2025 в 22:02