Мухтар Касумович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Цель: Уточнять и закреплять артикуляцию гласных звуков; учить выделять гласный звук в начале, середине, конце слова; закрепить понятие о слогообразующей роли гласных; показать смыслоразличительную роль гласных; учить анализу и синтезу; развивать фонематическое... |
Тема: Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов. Цель: закрепление навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Образовательные задачи: Обобщение знаний о гласных и согласных звуках. Развитие умения проводить звукобуквенный анализ и синтез путем... |
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности детей ЗПР . Тема: Гласные, согласные, твердые и мягкие. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепление знаний детей о гласных и согласных звуках; - закрепить умение составление слогов из... |
Гласные звуки.
Игра может быть использована педагогами, родителями в работе с детьми дошкольного возраста 5-7 лет. Оборудование: игровое поле в виде деревьев, картинки, карточки с... |
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «Гласные – согласные звуки» Цель: Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, Ы, Э ( воздух не встречает преграду, обозначаются красным квадратиком) и согласных звуках ( воздух встречает преграду, обозначается: твердый – синим квадратиком,... |
Характеристика звуков Памятка для родителей и учащихся 1. Букв гласных звуков – 10, звуков гласных 6: [ а ] [ о ] [ у ] [ ы ] [ э ] [ и ]. • Гласные бывают только ударные или безударные. • Верхний ряд показывает твердость согласных звуков на письме. • Нижний ряд... |
Цель занятия: познакомить воспитанников с гласной буквой Ю. Коррекционно-образовательные задачи: • Познакомить учащихся с особой гласной буквой Ю, обозначающей два звука в начале слова и после гласного. • Раскрыть функцию буквы Ю как показателя мягкости... |
Правописание слов с двумя безударными гласными. Конспект составлен для учеников третьего класса по программе Т. Рамзаевой. Цель: Образовательные: развитие умений различать приставки, научиться правильно выбирать букву гласного с опорой на значение приставок.... |
Цель: Развитие фонетико-фонематической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательная: - учить детей различать звуки А, О, У, И, Э, Ы по акустико-артикуляционным характеристикам, подбирать слова ( картинки) на заданный звук. Коррекционно-развивающие: -... |
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи для детей средней группы с тяжелыми нарушениями речи «Гласные звуки» Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: Совершенствовать умение выделять первый гласный звук в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18
Веселые старты с мамочками
26 ноября 2024 в 07:16
Конспект занятия по красноречию «Бабушка-загадушка»
26 ноября 2024 в 07:14
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ
26 ноября 2024 в 07:08
«День народного единства»
26 ноября 2024 в 06:59