Ольга Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
Вы едите в трамвае. К вам обращается незнакомая женщина: -Простите, вы не скажете, как доехать до рынка? Объясняете. И вряд ли задумываетесь: а почему она сказала простите? За что она просила прощения? И если бы попутчица начала со слов «Будьте добры…. », то в этом... |
Вежливость для взрослых и для детей важна, Вежливость – чудесная и добрая страна. Вежливости надо с детства всем учиться, Вежливость, ребята, волшебства частица. Цель: Формирование у детей нравственно-этических норм, воспитание желания быть вежливым. Задачи:... |
Групповое занятие №1 «Волшебные слова» Цель: изучение правил вежливости . Задачи: 1. Научить детей применять в речи основные правила вежливости, 2. Дать детям понять, что формы проявления вежливости ценны не только сами по себе – они отражают внимательное и доброе... |
Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
Цель: Развитие нравственных представлений, чувств посредствам расширения и углубления знаний детей о «добрых словах». Задачи: Образовательные: 1. Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека; 2. Совершенствовать... |
Занятие: Уроки доброты Воспитатель: Сегодня мы поговорим с вами о том, что нас постоянно окружает, с чем мы встаем утром и ложимся вечером, чем обмениваемся, когда встречаем друзей, соседей , знакомых или просто прохожих. Отправляясь в детский сад С ранним... |
Цель. Формирование интереса к художественной литературе, знакомство с рассказом В. Осеевой "Волшебное слово". Задачи . Учить детей эмоционально воспринимать содержание литературного произведения, углублять знания о доброте, вежливости. Закреплять знания о... |
Групповая консультация на тему: «Волшебные слова» Цель: изучение правил вежливости . Задачи: 1. Научить детей применять в речи основные правила вежливости, 2. Научить понимать , что формы проявления вежливости ценны не только сами по себе – они отражают... |
Конспект занятия «Хорошо у нас в детском саду» Целевые ориентиры: ребенок ориентируется в помещениях детского сада, участвует в разговорах во время рассматривания предметов, », умеет делиться своими впечатлениями, в диалоге с педагогом умеет услышать и понять... |
Цели: Систематизировать правила доброго, вежливого поведения. Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках. Задачи: - Дать представление о... |
Цель: уточнить представления детей о том, что значит уметь дружить. О вежливом отношении к окружающим, о том, где живут дети ( страна, округ, село, детский сад, группа) научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальный образовательный маршрут
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к мудрой сове» Сценарий мероприятия вступление в...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13