МААМ-картинки

Буравцова Дарья. Блог

Автор блога: Буравцова Дарья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Тема: Развитие мимики и жестов. Цель: Развитие способности к использованию невербальных компонентов коммуникации. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Конспект внеурочного мероприятия для детей с УО и Тмнр 6–7 класса «Земля — наш дом»
Внеурочное мероприятие рассчитано на обучающихся 6-7 класса-комплекта. В данном классе обучаются дети с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра, двигательными нарушениями, различными нарушениями речи и...

Выпускной праздник в детском саду для детей с умственной отсталостью
«Выпускной праздник в детском саду для детей с умственной отсталостью» Цель: доставить радость детям. Задачи: развитие психических процессов и свойств личности, развитие речи; формирование у детей с УО доброжелательного интереса к сверстнику; развитие...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Развлекательное мероприятие в детском доме-интернате для детей с УО «Живи, танцуя», посвященное Международному Дню танца
Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины . Невозможно точно назвать период, когда танец стал частью человеческой культуры, но, безусловно, этот вид...

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Цветочная полянка» в разновозрастной группе детей с легкой УО
Цель: Развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о весенних явлениях в природе. Формировать обобщенное представление о цветах ( стебелек, листочки, бутон. Развивающие: Активизировать...

Индивидуальные беседы с родителями, воспитывающими детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (тяжелой и глубокой)
Основная цель педагогической помощи родителям состоит в обучении их педагогическим технологиям общения и взаимодействия с ребенком. Осуществляется эта работа по следующим направлениям. 1. Формирование готовности родителей к положительным формам общения и...

Формирование речевой коммуникации у детей с умственной отсталостью
Введение Речь – это канал развития. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усвоены знания». Н. И. Жинкин Развитие речи, ее социальной функции начинается с того момента, когда она становится средством общения, т. е. тогда, когда ребенок начинает...

Работа с детьми со сложной структурой дефекта. Детский церебральный паралич и умственная отсталость
Характеристика развития детей, имеющие сочетание ДЦП и интеллектуальную недостаточность 2 слайд. Умственная отсталость - группа заболеваний, характеризующихся врождённым или приобретённым в раннем детстве психическим недоразвитием. ( патология головного мозга. В...

Коррекция нарушений лексики у детей с умственной отсталостью
Введение: Требования современной действительности предполагают наличие у детей грамотной, коммуникативной речи. Для овладения такой речью необходимо развитие активного словаря. Активный словарь – это понимание значения слов и употребление их в речи. Над этой...

Логопедическое занятие «Домашние животные» для детей с умственной отсталостью
Логопедическое занятие "Домашние животные" для детей с умственной отсталостью «Домашние животные» Задачи: Обогащать активный и пассивный словарь. Развивать мелкую моторику. Развивать умения согласовывать стихотворный текст с действиями. Развивать речевое дыхание,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД