Лучший педагог года

Алёна Мауткина. Блог

Автор блога: Алёна Мауткина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Доклад по теме самообразования «Практическое применение нетрадиционных техник рисования»
Нетрадиционные техники рисования имеют большие возможности для развития творческих способностей дошкольников. Однако я не забываю о необходимости обучения детей и...

План работы по самообразованию на учебный год «Использование технологии биоэнергопластики»
Тема: «Использование технологии биоэнергопластики для формирования мелкой моторной деятельности и артикуляционного праксиса у детей с различными нарушениями речи». Актуальность: Развитие речи детей в значительной мере зависит от потребности в пользовании языка. В...

Консультация для воспитателей в летний период
Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки ( выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип,...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Консультация для воспитателей. Особенности взаимодействия педагогов детского дошкольного учреждения с гиперактивными детьми
МБДОУ детский сад №5 г. Задонска Консультация для воспитателей « Особенности взаимодействия педагогов детского дошкольного учреждения с гиперактивными детьми » Подготовила воспитатель: Трофимова Ю. С. Задонск 2021г. По...

Отчет по самообразованию «В гостях у сказки»
Отчет по самообразованию по теме: «В гостях у сказки» В 2020-2021 учебном году я продолжила работу над темой самообразования «В гостях у сказки». Цель моей работы: Приобщать детей к русским народным сказкам. Способствовать формированию творческой личности;...

Тренинг для воспитателей «Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности»
Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. Задачи: 1. Осознать понятие «Инновация» и развить чувства её необходимости. 2. Создание положительных эмоций к инновациям. 3. Осознать внутренний ресурс для развития эмоциональной...

Мастер-класс для педагогов «Игры для развития эмоциональной сферы у детей с интеллектуальными нарушениями, с ТМНР»
Мастер-класс для педагогов ГБСУСОССЗН СДДИ Дата проведения: 08. 04. 2021 Время 40 минут. Место проведения: аудитория ( кабинет. Проводит: Юнусова Оксана Николаевна, воспитатель I квалификационной категории, ГБСУСОССЗН СДДИ Тема: «Игры на развитие эмоциональной...

Творческий отчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет»
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский Актуальность. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и...

План самообразования педагога «Дидактическая игра как форма развития детей младшего дошкольного возраста»
Злобина Елена Владимировна План самообразования педагога «Дидактическая игра как форма развития детей младшего дошкольного возраста» Тема: Дидактическая игра как форма интеллектуального развития детей младшего дошкольного возраста Начало работы: 01. 09. 2020г...

Консультация для воспитателей конструирование в детском саду «Волшебный мир конструирования»
Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, восприятия формы и габаритов объекта, пространства. Дети что...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД