![]() | Артёменко Александр. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
Звучит музыка. Выходят мальчик и девочка. Мальчик: Вот опять уже желтеют листья, Мелкий дождик моросит с утра, Лето пролетело очень быстро, Наступает Осени пора! Девочка: Закружится ветер под песню дождя, Листочки нам под ноги бросит… Такая красивая эта пора!... |
Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми явлениями природы- дождем. Знать, что дождь бывает разный: моросящий, ливень, грибной. Активизация словаря: грозовой, проливной, обложной, нарастающий, скорый. Наглядный материал: картины с изображением дождевой... |
МБДОУ № 35 ЭКСКУРСИЯ В ПАРКЕ «ВЕТЕР ЗОЛОТО КРУЖИТ ЗОЛОТЫМ ДОЖДЕМ ШУРШИТ» Воспитатель Матвиенко Н. В. поселок Первомайский 2018 ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Уточнить представление детей о таком явлении природы как листопад, когда при малейшем дуновении ветра с... |
Дождь, дождик, тучи
![]() |
НОД «Весенний дождик» во второй группе раннего возраста Образовательная область: познавательная. Цели: - формировать у детей познавательный интерес к природе; -познакомить с содержанием русской народной заклички «Дождик, дождик, веселей…». Речевое развитие:... |
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Сердитая тучка». Ведущий: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, дорогие гости! Какая красота в нашем зале, только полюбуйтесь! Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик Эту краску не... |
![]() |
Цель: - обучать с помощью штампиков передавать капельки дождя, - закреплять умение узнавать синий цвет. ; - развивать чувство ритма; - прививать любовь к рисованию. Задачи: Образовательные: - учить штампиками передавать капельки дождя; - продолжать учить... |
Цели и задачи: уточнить представления детей о различных состояниях погоды, их влиянии на живую природу и настроение; о частях суток и временах года; развивать речь детей: учить подбирать определения, отвечать на вопросы, согласовывать слова с движениями при чтении... |
Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим, Кто художник этот? Дети: Осень! Ведущая: Мы сейчас листком махнем В гости Осень... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» Фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00