Марина Макеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в подготовительной группе. Тема: «Повторение и закрепление пройденного». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:... |
Новикова Наталья Филипповна Модифицированная программа дополнительного образования детей «Букваренок» Возраст обучающихся -5-7 лет Срок реализации-1 год Пояснительная записка. Программа является модифицированной и составлена на основе авторской Е. В. Колесниковой... |
Задачи. Вовлекать детей в содержательное общение, диалог. Побуждать высказываться на темы из личного опыта, выражать свои желания, интересы. Формировать положительное отношение к школе. Развивать чувство юмора. Обогащать опыт оперирования печатным словом.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: упражнять в чётком произношении звука З. Программные задачи: 1. Образовательные: • упражнять детей в произношении звука З, в слогах и словах; учить произносить звук З твердо и мягко; различать слова с этим звуком; • упражнять в умении образовывать... |
Цель: осуществлять работу по дифференциации звуков «К», «Г» Задачи: 1) Обучающие: Кзакрепление знаний о механизмах образования данных звуков – изолированно, в слогах, в предложениях, тексте; • формирование понятий «звук», «слог», «слово», «предложение», «текст»; •... |
I. Общая информация 1. Наименование образовательной организации Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования» 2. Наименование проекта «Формирование естественно-научной грамотности у дошкольников» 3. Руководитель организации Серикова Марина... |
Мастер-класс для родителей «Трудный звук Р. Поможем ребенку вместе! » План: 1. Правильная артикуляция и нарушения произношения звука [Р]. 2. Подготовительная работа: а) Тренируем язычок: артикуляционные упражнения для звука [Р]. б) Развиваем силу выдоха. в) Учимся... |
Цель : закрепить правильное произношение звука «З». Задачи : 1. Упражнять в определении наличия – отсутствия звука «З» в слогах; в определении позиции звука «З» в слове ( начало, середина. 2. Развивать слуховое внимание, память, речь, тонкую и общую моторику;... |
ИРИНА АЙ РАПЕТЯН НОД по развитию речи и началам грамоты «Белая чайка по черному полю скакала» в подготовительной группе Задачи. Вовлекать детей в содержательное общение, диалог. Побуждать высказываться на темы из личного опыта, выражать свои желания, интересы.... |
Цель: создать условия для ознакомления детей со звуками [ф], [ф’], буквой Ф. Задачи: учить детей характеризовать и различать звуки Ф, Ф’; совершенствовать навык различения звуков: мягкий – твердый, глухой – звонкий; совершенствовать навык звукобуквенного анализа... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Способность к подражанию у детей раннего дошкольного...
21 октября 2024 в 00:23
Календарно-тематическое планирование в средней группе на...
21 октября 2024 в 00:17
«Хлеб-всему голова»
21 октября 2024 в 00:14
Сценарий спортивного мероприятия «Шуточные эстафеты»
20 октября 2024 в 23:57
Мастер –класс по созданию открытки ко Дню Отца в средней...
20 октября 2024 в 23:53