![]() | каратова екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
1. Тема: «Наша неваляшка» Возрастная группа: средняя группа ( дети 4-5 лет) 2. Литература: В. В. Гербова. развитие речи в детском саду. Средняя группа. – М. : Мозайка-Синтез, 2014г стр29 3. Задачи: Образовательные: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки,... |
Тема: «Я и моя семья» . 1. Формировать обобщающее понятие «семья». 2. «С кем ты живёшь? » ( составление предложений с предлогом «с». Я живу с мамой, с папой, . ( с бабушкой, с дедушкой, с братом, с сестрой и т. д) 3. Подбери как можно больше слов. • моя мама... |
Ход занятия: Дети сидят на стульях, в группу входит хозяюшка фермы. Х: Здравствуйте , ребята, я хозяюшка загородной фермы и приехала в город , чтобы купить здесь корм для животных , которые живут у меня. Хочу вас пригласить к себе в гости. Вы согласны? ( Ответы... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Консультация для родителей: "Упражнения по развитию речи для занятий дома с пятилетним ребенком". Речь ребенка в 5 лет лучше всего развивать с помощью чтения. Полезно заучивать стихи, пословицы и поговорки, отгадывать загадки и читать потешки. Важно, чтобы ребенку... |
Цель: упражнять в чётком произношении звука З. Программные задачи: 1. Образовательные: • упражнять детей в произношении звука З, в слогах и словах; учить произносить звук З твердо и мягко; различать слова с этим звуком; • упражнять в умении образовывать... |
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по речевому развитию . ( с использованием мнемотаблицы) Тема: «Весна - Красна» Программные задачи. Расширять и закреплять представления детей о времени года весна, о сезонных изменениях ( в... |
Развивать речь детей необходимо с младенчества. Сначала ребенок учится понимать слова окружающих. Потом подражает, издает звуки. Возникает звукоподражание. На его основе постепенно малыш пытается произносить конкретные слова, которые обозначают названия предметов... |
Статья " Мнемотехника-эффективный метод развития речи у дошкольников" Что такое мнемотехника? "Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету ".... |
Задачи: 1. Вызвать у детей интерес и желание как можно больше знать о родном городе Сланцы ( экскурс в историческое прошлое города Сланцы. 2. Уточнить, обобщить знания детей о жизни города в наше время. 3. Активация словаря за счет слов: музеи фотографии экспонаты... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о выпуске стенгазеты в старшей группе «Масленица»
1 марта 2025 в 22:41
Пластилинография на тему: «Синичка на ветке рябины»....
1 марта 2025 в 22:40
Организация физкультурно-оздоровительной работы в саду
1 марта 2025 в 22:26
Стихотворение «Любимый город Арамиль»
1 марта 2025 в 22:23
«Грузовик». Конспект занятия по аппликации из...
1 марта 2025 в 21:49