Юлия Переяслова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. ( Конструирование из природного материала . Тема: Как шишки превратились в птичек. Провела воспитатель Вялова Татьяна Николаевна, Д/с " Рябинка" комбинированного вида, п. Тургенево... |
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе из бросового материала Тема: «ЧАЙ НЫЙ СЕРВИЗ» Цель: создание условий для умения изготавливать чайную посуду, используя бросовый материал. Задачи: Образовательная: формировать умения делать поделки из... |
Каждый день мы выбрасываем столько мусора не задумываясь ни на секундах о печальных последствиях, которые нас ждут в скором будущем. Но мы с вами можем внести небольшой... |
Конструирование, ручной труд, поделки
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по математике и конструированию в средней группе, с использованием ИКТ. "Невероятное... |
В процессе работы бросовым материалом дети познают свойства, возможности их преобразования и использование их в различных композициях. Конструируя поделки из бросового... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ________________города Ростова-на-Дону «Детский сад №152»________________ Проект по конструированию в старшей группе по теме «Умелые ручки» Воспитатель: Дзейтова И. Б. Ростов-на-Дону 2021 год... |
Цель: создание ракеты в техники оригами. Задачи: 1. Образовательные: продолжать учить детей анализировать схему. -Учить соотносить наглядные символы со словесными при конструировании ракеты. 2. Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер,... |
Настали тёплые летние деньки, в связи с чем, мы с детьми познакомились с такой темой как "Насекомые". Ребятам данная тематика оказалась очень интересной и они с... |
Ребенок, прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции,... |
Программные задачи. Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни; создавать спортивное и игровое оборудование участка детсада. Закреплять умение выделять основные части и характерные детали... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06