каспер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Марина Путилова. Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития на тему "Весна. Оденем куклу на прогулку". Цель: знакомство с признаками весны и одеждой по сезону. Задачи: • развивать умения детей различать и называть признаки весны; •... |
Программное содержание. Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и... |
Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах. Задачи: формировать обобщающие понятия "одежда, обувь, головные уборы"; - расширять и активизировать словарь; -развивать умение классифицировать предметы одежды и обуви;... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: Расширить знания детей об одежде. Развивать внимание, логическое мышление и зрительного восприятие , развивать мелкую моторику рук. Задачи: Обучающие: Учить детей подбирать соответствующие заплатки по форме и цвету; развивать у детей логическое мышление;... |
Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Интеграция в целостный образовательный процесс: «Художественно – эстетическое развитие»,... |
Цель: изготовление практического пособия по ознакомлению детей с профессией "дизайнер одежды". Вам потребуется: 1. Папка картонная с кольцами размер 20 Х 30; 2.... |
Программное содержание: Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Расширять знания детей о зимней и летней обуви. Учить вычленять признаки: цвет; материал, из которого изготовлена обувь . Воспитывать желание... |
Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Мы в своём детском саду... |
В моей методической копилке уже есть две подобные сезонные дидактические игры - зимняя «Наряди снежных красавиц! » и весенняя «Матрёшки-модницы».... |
Содержание 1. Введение………………………………………………………………………. 3 2. Что такое бурки, когда и где они появились…………………………………7 3. Кто занимается изготовлением бурок………………………………………. 9 4. Как рождаются бурки………………………………………………………. 11 5. Полезная ли обувь бурки……………………………………………………. 14... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке «Плетень и подсолнухи»...
13 сентября 2024 в 08:11
Консультация для родителей «Домашний стадион»
13 сентября 2024 в 08:10
Тактильная книга «Заюшкина избушка» для дошкольников с...
13 сентября 2024 в 08:09
Учим ребенка работать с текстом. Понимать, анализировать,...
13 сентября 2024 в 08:02
Здоровьесберегающие методы на музыкальных занятиях в...
13 сентября 2024 в 08:01