Уразовская Варвара
Конспект занятия по рисованию «Украсим платье узором»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.
Интеграция в целостный образовательный процесс: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательные: учить правильно, держать кисточку; ритмично наносить мазки на силуэт платья.
Развивающие: развивать художественное восприятие детей; восприятие цвета, внимание, развивать навык создание композиции, память, мышление.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Украсим платье узором“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию, аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.
Словарная работа: кружева, швея, портниха
Материалы: силуэты белого платья, кисточки, краски, непроливайки с водой, салфетки, мольберт.
Предварительная работа: чтение стихотворения Марка Львовского «Девочка и кукла»
Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель:
- Ребята у нас в группе много разных игрушек. Назовите свои любимые игрушки? (Ответы детей)
- А я знаю, что у девочки Маши есть любимая кукла, с которой она очень любит играть!
Маша куклу нарядила
Платье новое ей сшила
На подол и рукава прикрепила кружева.
Куклу хвалят все игрушки: «До чего ж красив наряд!»
Машу хвалят все подружки: «Вот портниха!» - говорят.
Воспитатель:
Ребята, а как вы думаете. Кто шьет платья? (Швея, портниха)
Девочка Маша сшила кукле одно платье, а кукла хочет, чтобы ей сшили еще много разных красивых и нарядных платьев с разными узорами!
Как же мы сможем ей помочь, ведь мы не умеем шить! (Ответы детей)
(Если дети затрудняются с ответом)
Воспитатель:
-Давайте нарисуем!
А перед тем, как нам приступить к работе, давайте немного разомнёмся.
Физминутка:
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше потянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
Воспитатель:
Ребята, присаживайтесь за столы и обратите внимание, перед вами лежит листочек с нарисованным платьем. Но оно просто белое и я предлагаю вам украсить его.
Воспитатель на отдельном образце показывает детям, приемы как можно красиво украсить платье.
А теперь скажем такие слова:
- «Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь. Молодцы! Приступаем к работе».
Ваша задача украсить платье так, чтобы оно было красивым, нарядным и понравилось бы нашей кукле.
В процессе работы воспитатель помогает детям, испытывающим затруднение.
Воспитатель:
- Молодцы ребята. Вы славно потрудились!
- Ребята, вам понравилось украшать платье? (Ответы детей)
Кукла благодарит вас за то, что вы украсили для нее много платьев. (Дети показывают свои работы, любуются ими).