![]() | Галина Ивлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Цели урока: Образовательная: повторение и систематизация знаний, полученных ранее по теме: «Написание парных звонких и глухих согласных в словах»; Развивающая: развивать внимание, творческие способности учащихся, правильную речь, орфографическую зоркость;... |
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «Гласные – согласные звуки» Цель: Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, Ы, Э ( воздух не встречает преграду, обозначаются красным квадратиком) и согласных звуках ( воздух встречает преграду, обозначается: твердый – синим квадратиком,... |
Цель: Развивать речь; формировать словарь, знакомство с буквами Б, Б. Задачи: Уточнять произношение звуков [Б], [Б’], закреплять умения проводить звуковой анализ, давать характеристику звуков. Закреплять зрительный образ буквы Б, умение составлять слоги, слова на... |
Согласные звуки .
Занятие 16 Прогр. содержание. Познакомить детей с понятиями «гласный звук» и «согласный звук». Звуковой анализ слова шар с определением гласных и согласных звуков. Материал к занятию. 1. Таблицы с изображением мака, дома, жука, сыра, кита, шара. 2. Фишки белые,... |
«Звуки и буквы. Согласные звуки» Цель занятия: знакомство с согласными звуками знакомство с правилом употребления парных согласных звуков в середине слова. Задачи: • Повторить отличия согласных звуков от гласных. • Повторить как проверять парные согласные в... |
Цели: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твердости и мягкости, о гласных буквах. Закрепить умение определять гласный звук по немой артикуляции через игровую деятельность. Учить отгадывать загадки. Продолжить... |
Урок обучения грамоте в 1 классе ( "Перспективная начальная школа") Тема: согласные глухие звуки [х], [х, ], отличающиеся по признаку мягкости- твёрдости. Буквы Х, х Цели урока: • познакомить учащихся с условным обозначением глухих твёрдых и мягких звуков [х],... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54. Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми по развитию фонетико-фонематической системы родного языка Тема: «Приключения с капелькой».... |
Цель: развитие навыков словообразования и словоизменения, отработка навыков подбора проверочных слов для слов с непроизносимой согласной в корне слова. Задачи: Образовательные: • актуализировать знания по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»; • развивать... |
Для закрепления и проверки знаний по подготовке к обучению грамоте я подготовила и провела конкурс "Кто дружит с согласными звуками? " Викторина «Согласные звуки» Загадки про согласные буквы. 1. На эту букву посмотри: Она совсем как цифра три. 2. Эта буква... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактика употребления психоактивных веществ
3 августа 2024 в 03:03
Фотоотчёт «Мой любимый город»
3 августа 2024 в 02:43
Анималистический жанр в познавательно-продуктивной...
3 августа 2024 в 01:22
Конспект занятия по ОО «Социально-коммуникативное развитие»...
3 августа 2024 в 00:14
Фотоотчет «Международный день тигра в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:27