Нурсагила Аскарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: Образовательные: -Учить детей соотносить и группировать предметы по цвету, размеру и форме. -Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Развивающие: -Развивать... |
«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь - это игра» Антон Семёнович Макаренко Мастер-класс для... |
«Сухой» бассейн оказывает многостороннее влияние на организм ребенка: нормализует деятельность ЦНС, улучшает работу сердечно - сосудистой системы, органов дыхания,... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Картотека игр по сенсорному развитию детей раннего возраста Весёлые зонтики Материал: карточки с зонтиками, разноцветные кружочки. Цель: упражнять в различении и назывании четырёх основных цветов, формы: круг; развивать мелкую моторику, координацию движений рук.... |
Отчет по самообразованию за 2020-2021 учебный год «Развитие сенсорных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Выполнила: воспитатель, Кокорева Н. И. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра –... |
Уважаемые педагоги! Я хочу с Вами поделиться необычным на мой взгляд многофункциональным пособием "Бизиборд" на мягкой основе сделанным своими руками для детей раннего... |
Консультация для воспитателей «Значение дидактических игр в сенсорном развитии детей» Сенсорное развитие ребенка — это правильное, своевременное формирование у него важных систем: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Для каждого возраста есть свои нормы и... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» города Котовска Тамбовской области. «Оснащение центра сенсорного... |
«Путешествие по тропе» Сначала используется одна тропа. Используют 3 различных тропы ( ребристая дорожка, дорожка со следами, тропа с различными наполнителями. Ребенок проходит по тропинке, определяет, что чувствовали его ноги, какие чувства испытывал сам ребенок.... |
Корчемкина Н. Г, Воспитатель МКОУ «Краснонивинская СОШ» структурного подразделения «детский сад», Шадринский район, Курганская область Сенсорное развитие детей... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение для старших дошкольников «Волшебные краски...
3 февраля 2025 в 06:53
Фотоотчет о мероприятии «День Снеговика» в подготовительной...
3 февраля 2025 в 06:43
«По дороге из желтого кирпича». Проектная работа для...
3 февраля 2025 в 06:37
Рисование цветов отпечатками ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
«Тарелочки». Конспект занятия по рисованию ватными...
3 февраля 2025 в 06:14