Нурсагила Аскарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: Образовательные: -Учить детей соотносить и группировать предметы по цвету, размеру и форме. -Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Развивающие: -Развивать... |
«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь - это игра» Антон Семёнович Макаренко Мастер-класс для... |
«Сухой» бассейн оказывает многостороннее влияние на организм ребенка: нормализует деятельность ЦНС, улучшает работу сердечно - сосудистой системы, органов дыхания,... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Картотека игр по сенсорному развитию детей раннего возраста Весёлые зонтики Материал: карточки с зонтиками, разноцветные кружочки. Цель: упражнять в различении и назывании четырёх основных цветов, формы: круг; развивать мелкую моторику, координацию движений рук.... |
Отчет по самообразованию за 2020-2021 учебный год «Развитие сенсорных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Выполнила: воспитатель, Кокорева Н. И. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра –... |
Уважаемые педагоги! Я хочу с Вами поделиться необычным на мой взгляд многофункциональным пособием "Бизиборд" на мягкой основе сделанным своими руками для детей раннего... |
Консультация для воспитателей «Значение дидактических игр в сенсорном развитии детей» Сенсорное развитие ребенка — это правильное, своевременное формирование у него важных систем: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Для каждого возраста есть свои нормы и... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» города Котовска Тамбовской области. «Оснащение центра сенсорного... |
«Путешествие по тропе» Сначала используется одна тропа. Используют 3 различных тропы ( ребристая дорожка, дорожка со следами, тропа с различными наполнителями. Ребенок проходит по тропинке, определяет, что чувствовали его ноги, какие чувства испытывал сам ребенок.... |
Корчемкина Н. Г, Воспитатель МКОУ «Краснонивинская СОШ» структурного подразделения «детский сад», Шадринский район, Курганская область Сенсорное развитие детей... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06