Мочалкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о посуде. Образовательные задачи: • Уточнить и расширить словарь по теме «Посуда». • Развивать и совершенствовать лексико – грамматический строй речи. • Развивать умение выполнять звуковой анализ слова. • Закреплять... |
Тема: «Независимость числа от пространственного расположения предметов» Цель: развитие элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - продолжать формировать умение считать предметы ( в пределах 5, пользуясь правильными приемами счёта; -... |
Конспект индивидуального коррекционного занятия по лексической теме «Транспорт» Цель занятия: Развитие активной звукоподражательной речи ( гласные звуки, звукоподражания) Задачи: 1. Образовательные: • продолжать знакомить ребенка с видами транспорта ( машина,... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
План-конспект коррекционного занятия в рамках программы психолого-педагогических занятий с детьми дошкольного возраста «Цветик-семицветик» под редакцией Н. Ю. Куражевой, Н. В. Вараевой, А. С. Тузаевой, И. А. Козловой Тема: «Хвосты» ( межличностные конфликты) (... |
Театрализованная деятельность воспринимается детьми как игра, поэтому детей легко вовлечь в нее. Ребенок полностью раскрепощается, перестает стесняться, а под умелым ненавязчивым воздействием взрослого становится податливым, как пластилин. Создавая ту или иную... |
Тема. Транспорт. Цель . Развитие интеллектуальных способностей, формирование психоэмоционального благополучия, творчества и навыков межличностного взаимодействия со... |
Цель: Продолжать подготовку детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи к школе. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с правилами поведения в школе; 2. Продолжать развивать связную речь, мелкую моторику; 3. Воспитывать в детях уважительное... |
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения. Тема: «Вот какие разные у нас дорожки»... |
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия на тему: “Поиграем с Кузей” Цель и задачи: формирование наглядно – действенного и элементов наглядно – образного форм мышления развивать мыслительные операции: – путем решения проблемно – практических задач... |
Программное содержание: образовательные: · организовывать умение работать в технике рисования песком на стекле: пальцем, одновременно несколькими пальцами, всей ладонью; закреплять умение рисовать прямые и волнистые линии - дорожка, мостик, ручеек, ритмичные штрихи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33