Динара Шумаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Максимова Анастасия Владимировна. Я хочу начать с того, что моя педагогическая находка-это нейропсихологические игры в развитии речи дошкольников. На сегодняшний день число детей с проблемами нервной системы заметно растет. И в этом случае нейропсихологическая... |
Отчет по самообразованию за 2020-2021 учебный год «Развитие сенсорных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Выполнила: воспитатель, Кокорева Н. И. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра –... |
Консультация для воспитателей «Значение дидактических игр в сенсорном развитии детей» Сенсорное развитие ребенка — это правильное, своевременное формирование у него важных систем: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Для каждого возраста есть свои нормы и... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Гибкость» - это способность выполнять движения с большой амплитудой. Степень гибкости определяется индивидуальным строением суставов, длиной окружающих их мышц, эластичностью мышц и связок ( их растяжимостью, подвижностью в суставах. Различают два понятия... |
Советы специалистов центра имени Ю. В. Никулина 2243370-11 Формирование речевых навыков — важный этап развития ребенка, без которого затрудняется не только его общение с взрослыми и сверстниками, но и познавательная деятельность. Поэтому так важно вовремя обратить... |
Дидактические игры по развитию звуковой культуры речи РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ. Игра «Солнце или дождик? » Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Краткое описание:... |
Консультация для воспитателя. Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Прогулка – режимный момент жизнедеятельности детей в детском саду. Прогулка... |
У детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у... |
Слайд 2 Термин «конструирование» ( от латинского construo строю, создаю) означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных предметов, частей, элементов. Конструирование относится к продуктивным видам деятельности,... |
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Одним из факторов формирования высших психических функций у детей является развитие крупной ( или общей) и мелкой ( или ручной) моторики. Мелкая моторика – это совокупность скоординированных... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54