Получи документы

Консультация «Как выбрать, хранить и использовать выносное оборудование»

Ольга Пастухова
Консультация «Как выбрать, хранить и использовать выносное оборудование»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как выбрать, хранить и использовать выносное оборудование»

Чтобы организовать на прогулке разные виды деятельности с детьми, создать условия для их физического, познавательного, коммуникативного и творческого развития, педагоги используют выносное оборудование.

Летом дети большую часть времени проводят на улице, поэтому выносное оборудование должно отвечать их интересам, соответствовать возрасту и быть доступным каждому ребенку.

Обязанность педагогов – следить за разнообразием, состоянием и достаточностью игрового материала для игр мальчиков и девочек.

Публикация «Консультация „Как выбрать, хранить и использовать выносное оборудование“» размещена в разделах

Как использовать выносное оборудование на прогулке.

Дети могут использовать выносное оборудование в играх, которые организует воспитатель, и самостоятельно. Задача педагога – подсказать дошкольникам, как правильно играть с выносным оборудованием. Для этого воспитатель формулирует вместе с детьми правила, которым они должны следовать: «Если я хочу прыгать со скакалкой, мне нужно выбрать место, чтобы никого не задевать», «Во время игры с мячом нельзя уходить с площадки группы».

Важно, чтобы каждое правило рождалось в определенной ситуации, и было позитивным. Нельзя сводить правила к неконструктивным запретам : «Не садись на велосипед, упадешь», «Не лезь за совком в песочницу, испачкаешься», «Не бери пузыри, обольешься». У детей может возникнуть страх сделать что-то не так.

Какую роль выполняет педагог в игре детей на прогулочном участке

Младший и средний дошкольный возраст. Товарищ по игре.

Привлекайте детей к оборудованию участка. Показывайте возможности вариативного применения выносного оборудования незаметно, в ходе игры. Выступайте в роли товарища по игре. Создавайте игровые проблемные ситуации с помощью игрового материала. Помогайте детям советом, но не давайте готового решения, побуждайте их размышлять, искать оптимальные варианты. Проявляйте внимание к детской игре, поощряйте детскую фантазию и инициативность, чтобы помочь дошкольникам сохранить и развить воображаемую ситуацию.

Старший дошкольный возраст. Наблюдатель, косвенный руководитель.

Организуйте предметно-игровую среду с учетом игровых интересов детей. Создавайте проблемные ситуации как партнер. Относитесь бережно к тому, что дети самостоятельно создали во время игры, чтобы поддержать развитие игровой инициативы. Внимательно наблюдайте за игрой детей, тактично используйте ее в воспитательных и развивающих целях. Используйте косвенное руководство во время детской игры, аккуратно направляйте замысел и действия детей. Включайтесь в игру или делайте отдельные реплики, чтобы незаметно видоизменить игровую среду

Какие правила должны соблюдать воспитатели.

В начале лета воспитателям необходимо подготовить оборудование и материалы, которые дети смогут использовать на улице.

o Перед прогулкой проверьте чистоту выносного оборудования. Каждый день после прогулки мойте его.

o Следите за исправностью выносного оборудования. Во избежание травм не допускайте, чтобы дети играли со сломанными игрушками.

o Перед прогулкой сопоставьте количество детей и игрушек. Важно, чтобы выносного оборудования хватало всем детям.

o Во время прогулки используйте разнообразный материал: для физического, познавательного, коммуникативного и творческого развития детей.

o Подбирайте атрибуты для игр с учетом возраста, пола, психофизиологических возможностей, интересов детей, а также целей и задач прогулки.

o Периодически меняйте выносное оборудование. Новые предметы помогут вам стимулировать игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность дошкольников.

o Подсказывайте детям, как правильно использовать выносное оборудование. Формулируйте правила вместе с детьми.

Создавайте с помощью игрового оборудования больше возможностей для развития игрового опыта и коммуникативных навыков дошкольников, обогащайте известные им игры новыми сюжетами.

Публикации по теме:

«Вместе весело гулять». Выносное оборудование в летний период«Вместе весело гулять». Выносное оборудование в летний период Прогулка - обязательный элемент режима дня. Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении активной.

Выносное оборудование для организации игровой деятельности детей на прогулкеВыносное оборудование для организации игровой деятельности детей на прогулке В нашем детском саду прошел конкурс выносного оборудования для организации игровой деятельности детей на прогулке "Погуляем, поиграем".

Консультация для музыкальных руководителей «Как выбрать синтезатор» Дорогие коллеги! Сегодня я решила помочь вам разобраться в огромном количестве синтезаторов,которые нам предлагают разные фирмы и магазины. В.

Консультация для родителей «Как подарить и выбрать подарок ребёнку?»Консультация для родителей «Как подарить и выбрать подарок ребёнку?» Что такое Новый год - прежде всего, это самый веселый и самый долгожданный праздник в году. В этот день все ждут чудес! А как выяснить.

Консультация для родителей «Как правильно выбрать спортивную секцию для ребёнка?» Консультация для родителей "Как правильно выбрать спортивную секцию для ребёнка?" Все родители хотят, чтобы их дети росли здоровыми, крепкими.

Консультация для родителей «Какой вид спорта выбрать ребёнку» «Какой вид спорта выбрать ребёнку?" Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым и сильным, поэтому решено, что надо заниматься.

Консультация для родителей «Какую собаку выбрать для ребёнка»Консультация для родителей «Какую собаку выбрать для ребёнка» Уважаемые коллеги! Часто перед родителями возникает вопрос какую породу собак выбрать для ребёнка. Как узнать заранее какая собака будет.

Консультация «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования — детский сад»Консультация «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования — детский сад» Консультация для педагогов и родителей «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования детский сад – или.

Потешки и песенки, которые можно использовать при проведении игр с богородскими игрушками Богородская игрушка рукотворная. Она фезается вручную из липы, берёзы, сосны и не окрашивается, благодаря чему сохраняется природный цвет.

Экологический эксперимент «Какие пакеты лучше использовать?»Экологический эксперимент «Какие пакеты лучше использовать?» Наверное, даже уже все дети знают, что полиэтиленовые пакеты, которые так удобны нам в быту, сильно загрязняют окружающую среду. Ведь такие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Как выбрать, хранить и использовать выносное оборудование»
Опубликовано: 18 мая 2021 в 22:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Как выбрать, хранить и использовать выносное оборудование»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пастухова (УИ 1538742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД