hicran quliyeva. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Цель: Ознакомление педагогов с возможностями конструктора в речевом развитии дошкольников. Формирование практических навыков игры в конструктор. Задачи: 1. Познакомить педагогов с возможностями конструктора, которые могут быть использованы для коррекции речи детей... |
НЕ СКУЧНЫЕ ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО ОТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ( для детей подготовительной к школе группе) Для того, чтобы наша с Вами совместная работа за лето не пропала, я предлагаю Вам упражнения, которые можно выполнять не только дома, сидя, но и в любой другой обстановке:... |
Занятие 5. Упражнение «Помоги Иришке придумать предложения». «Посмотри, какие у меня есть картинки. Сможешь что-нибудь о них рассказать? Придумай интересные предложения. Например: ветка – верхушка. Ветка растет на верхушке дерева. Корзинка слов: вермишель –... |
Работа логопеда. Логопедия
После ЛОР-операции у ребёнка нарушается нормальное звучание речи. Поэтому необходимо выполнять специальные упражнения по восстановлению дыхания и подвижности мягкого нёба. Вашему вниманию предлагаются несложные задания, которые можно выполнять дома. Упражнения для... |
Игра-драматизация в коррекционной работе с детьми логопедической группы. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания являются игры- драматизации или театрализованные игры. Т. к. игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр -... |
Разминка №1 1. Делаем на месте шаги, остановиться, притопнув ногой, ударить по бедрам, похлопать в ладоши ( повторить шесть – восемь раз. Топ, топ! Хлоп, хлоп! 2. Ходьба, руки на поясе ( дети представляют себя котятами, спешащими к маме-кошке) Тук, тук, тук, тук!... |
Актуальность использования логопедического массажа. Логопедический массаж – это метод активного механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Логопедический массаж представляет... |
Работа над голосом затрагивает все его качества: силу, высоту, длительность, тембр и их изменения в речевом процессе. Коррекционные воздействия следует строить на результатах обследования. Обследование голоса проводится вместе с основным, в начале года. Ребенку... |
Ведущий: С чего это всюду такое веселье? Такое с зари до темна торжество? С того, что справляют скворцы новоселье И только всего- то? И только всего! И только всего, что как прежде красна Пришла, прилетела, вернулась весна! 1 ребёнок: Чудесный день и солнце... |
Пособие для совместной работы воспитателя и учителя-логопеда. Для коррекции звукопроизношения артикуляционную гимнастику необходимо, как правило, выполнять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22
Сценарий праздника «Мамино сердце»
29 ноября 2024 в 21:17
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10