Пысларь Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игры с Фрёбиком 1. Д / и «Поможем Фрёбику вернуться домой» Задачи: Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и стрелок, отражать в речи их пространственное положение. Развитие сенсорных навыков. Реализация самостоятельной... |
Музыкальные пальчиковые игры на занятиях создают у детей настроение праздника. Стихотворная форма пальчиковых игр помогает ребёнку лучше запомнить текст, его речь становится более выразительной, тренируются артикуляционные, мимические и голосовые навыки. Существуют... |
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Развитие мелкой моторики очень важно для полноценного развития мозга. Благодаря действиям и играм на развитие мелкой моторики ребёнок развивает координацию движений, учится управлять своим телом,... |
Игры для детей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым «Сказка» Дидактические игры с лего- конструктором Подготовила воспитатель МАДОУ «Сказка» Новикова Елена Анатольевна Когалым, 2021 «Разложи по цвету» Материал: кирпичики... |
Консультация для педагогов на тему: «Игры для развития фонематического слуха» Подготовила учитель-логопед: Нургалиева К. С. Уважаемые родители! В предыдущей статье я рассказала вам о значении фонематического слуха и основных этапах его формирования. Сегодня... |
Консультация для родителей «СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ » Осязание – одна из важнейших способностей человека воспринимать окружающий мир, и первое, что чувствует ребенок после появление на свет — это прикосновение. Тактильные игры для... |
"Игры по сенсорике"( картотека) «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» В полотняный мешочек кладут предметы, обладающие разными свойствами: клубок ниток, игрушку, пуговицу, шарик, кубик, спичечный коробок. Малыш на ощупь должен определять один за другим предметы в мешочке. Желательно,... |
Для чего нужны игры? В играх проявляются индивидуальные и возрастные особенности детей. В возрасте 2-3 лет начинают осваивать логически-образное представление действительности. Играя, дети начинают придавать предметам контекстуально-обусловленные воображаемые... |
Игра «Что изменилось? » Задача: развивать зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки. Оборудование. I вариант: ряд из 3-4 знакомых ребенку картинок или игрушек. II вариант: одна сюжетная... |
«Играйте вместе с детьми» Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18