Папки-передвижки

Свистельникова. Блог

Автор блога: Свистельникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Программа «Формирование фонематического восприятия у дошкольников 5–6 лет с задержкой психического развития»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №292» Авторская программа «Формирование фонематического восприятия у детей 5-6 лет с задержкой психического развития» Разработала:...

Взаимосвязь фонематического слуха и артикуляции в процессе развития речи дошкольника
Исследования ряда психологов, педагогов, лингвистов ( Д. Б. Эльконина, А. Р. Лурия, Д. Н. Богоявленского, Ф. А. Сохина, А. Г. Тамбовцевой, Г. А. Тумаковой и др) подтверждают, что элементарное осознание фонетических особенностей звучащего слова влияет и на общеречевое...

Конспект НОД по развитию фонематических процессов по средством дидактических игр «Разноцветные вагончики с подарками»
Целью являются формирование фонетико-фонематического восприятия, развитие артикуляции, совершенствование у детей умений проводить звукобуквенный анализ ( фишками) посредством дидактической игры. Задачи: Развивающие: - Развивать фонематическое восприятие, слух; -...

Развитие фонематического слуха.

Фонетико-фонематический логорассказ для детей подготовительной группы «Зоя. Звук [З]»
Цели: закрепление произношения звука [З], развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа, составления и чтения слов из двух слогов, активизация словаря; развитие грамматического строя речи, мыслительных процессов. Рассказ используется на...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Словесные игры, направленные на развитие речи и формирование фонематического слуха»
Мастер-класс для педагогов по проведению словесных игр, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста и формированию фонематического слуха и звуковой культуры речи детей дошкольного возраста Цель: Помочь педагогам правильно организовать в условиях ДОУ...

Использование игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушениями речи
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в дошкольном учреждении и семье. Правильная речь является одним из показателей готовности ребенка к...

Речевые игры для развития фонематических процессов у детей 6–7 лет
Игры на развитие навыков звукобуквенного анализа, формирование фонематического слуха 1. Игра «Цепочка слов» Задача: научить детей выделять начальный и конечный звуки в словах, расширить их словарный запас, развить слуховое внимание, сообразительность. Описание....

Устранение фонематического недоразвития у дошкольников с нарушениями речи через использование нетрадиционного оборудования
Несмотря на то, что существует много технологий по формированию фонематических процессов, вопрос эффективной организации работы по преодолению этого нарушения остаётся...

Особенности формирования фонематических функций у детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи III уровня
Особенности формирования фонематических функций у детей 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи III уровня Киврина Галина Валерьевна воспитатель детей дошкольного возраста муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Красная шапочка»...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Развитие фонематического слуха»
Программное содержание: Закрепить произношение звуков «Т, ТЬ» в словах и фразовой речи; Способствовать формированию темпа речи, упражняя детей в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Развивать интерес к родной речи. Материалы: Чудесный...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД