Скорикова Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гимнастика утренняя, оздоровительная
Оздоровительная гимнастика в средней группе Л. И. Пензулаева, 2014 Комплексы упражнений Цели и задачи: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений. Комплекс 1 1. Ходьба с одной стороны площадки на... |
Комплекс утренней гимнастики «Огородники» во второй младшей группе. Время: 15 минут. Место: групповое помещение. Цель: Создать условия для развития умения построение в колонну по одному. Задачи: 1. Образовательная: -формировать у детей представление о овощах; 2.... |
( сентябрь, октябрь, ноябрь) Комплекс 1 ( без предметов) 1 часть: Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как петушок. 2 часть:1. И. п. : ноги на ширине ступни, параллельно, руки на поясе, 1- руки в стороны: - руки вверх, подняться на носки: 3-руки в стороны;... |
Гимнастика утренняя, оздоровительная
В нашем детском саду каждое утро дети идут на зарядку. Зарядка проходит в двух залах музыкальном и физкультурном. Я предлагаю вашему вниманию анализ утренней гимнастки.... |
Цель: - настроить, «зарядить» организм ребёнка на весь предстоящий день. Задачи: - формировать правильную осанку и воспитывать умение сохранять ее в различных видах деятельности; - совершенствовать у детей ходьбу и бег, умения обыгрывать действия; - повышать... |
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем, «разбудить» организм ребенка. Образовательные: Закрепить умение детей ходить, соблюдая прямолинейность, совершенствовать навыки бега, умение выполнять движения по команде, под... |
«Рука - это своего рода внешний мозг» - Кант Мастер-класс для педагогов: комплекс упражнений по сопряжённой гимнастике. Назначение: театр пальчиков и языка. Цель: обучить участников мастер-класса инновационным методам развития речи у дошкольников. Задачи:... |
Сентябрь Комплекс 1 1. Ходьба в колонне по одному в обход зала ( площадки) в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную. Упражнения без предметов 2. И. п. – основная стойка [5] , руки вдоль туловища. 1–2 – дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3–4 –... |
№1 Где же наши ручки? ( с1сентября по 15сентября) По ровненькой дорожке, ( 2раз) Шагают наши ножки. Раз-два, раз-два, По ровненькой дорожке( 2раз) Устали наши ножки, ( 2раз) Сейчас мы побежим. Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться,... |
Цель: Формировать речевые умения и навыки детей с ОВЗ. Задачи: • Развивать дыхательную систему, способствовать формированию правильного речевого дыхания и просодики у детей с нарушением речи; • Обучать детей выполнять упражнения с фитболом ( большим мячом, сохраняя... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка «Многонациональный мир Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:40
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27
Викторина для педагогов «История Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:27
Конспект интегрированного занятия «День валенка»
7 февраля 2025 в 01:20
Конспект в подготовительной группе по аппликации «Пушистые...
7 февраля 2025 в 00:48