ekaterina brygina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: • Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни живых организмов, в том числе и человека. • Учить делать выводы. Предварительная работа: • Изготовление корабликов на занятиях по конструированию. • На... |
Игры-эксперименты с песком, водой, ветром летом Брецкая Наталья Васильевна, воспитатель МБДОУ МО город Краснодар «Детский сад № 106» Введение Наступило лето. Чем занять ребёнка, когда у него появилось так много свободного времени? Как заинтересовать... |
Поделка "Музыка ветра" с использованием природного материала, по мотивам творчества П. И. Чайковского " Лебединое озеро". В данной работе использованы следующие... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
МБДОУ № 35 ЭКСКУРСИЯ В ПАРКЕ «ВЕТЕР ЗОЛОТО КРУЖИТ ЗОЛОТЫМ ДОЖДЕМ ШУРШИТ» Воспитатель Матвиенко Н. В. поселок Первомайский 2018 ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Уточнить представление детей о таком явлении природы как листопад, когда при малейшем дуновении ветра с... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга Занятие по экологии в старшей группе «Наблюдение за воздухом и ветром» Подготовила и провела:... |
Тип проекта: практико-ориентированный, Руководитель проекта Ларькина О. Н. учитель – логопед первой квалификационной категории. Длительность проекта - 2 недели Образовательная область – «Речевое развитие». Участники проекта - 1. Дети старшей группы 2.... |
Цель мастер-класса: познакомить коллег с авторскими наработками педагога, передача своего опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий,... |
Конспект занятия по обучению грамоте. Средняя группа. "Песенка ветерка" Программное содержание: Познакомить детей с термином слово; учить выделять интонацией звук "ш" в словах; учить называть слово со звуком «ш»; познакомить с линейностью и протяжностью слов;... |
Интегрированное ООД по конструированию « Ветер- невидимка, волшебница – вода» в подготовительной группе. Задачи : Образовательные: Продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе: знания о ветре и о воде о их особенностях и значении для человека и... |
Предварительная работа: Наблюдение за ветром на прогулке; Игры с султанчиками, вертушками, мыльными пузырями; Чтение сказки «Пузырь, соломинка и лапоть», разучивание стихотворения ( Г. Лагздынь) «Ветерок»; П/и «Раздувайся пузырь» Интеграция образовательных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02
Фотоотчет об экскурсии в музей казачества
26 ноября 2024 в 17:02
Сценарий физкультурного досуга «Петрушкины забавы»
26 ноября 2024 в 17:01
«Звуки [х]-[х’]. Хомячок-хвастунишка». Конспект занятия в...
26 ноября 2024 в 16:59