Папки-передвижки

Шестакова. Блог

Автор блога: Шестакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы

Консультация для педагогов «Мнемотаблицы для заучивания стихотворений с дошкольниками»
Мнемотехника – это система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. Такие приёмы особенно важны для дошкольников, так как мыслительные задачи решаются с преобладающей ролью внешних средств,...

Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотаблиц «Картина для Лесовичка»
Доминирующая область: речевое развитие . Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическая культура. Образовательные задачи: - Обобщить и систематизировать знания детей об осени; - Побуждать детей устанавливать связи...

Занятие по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» с использованием графических схем
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Пересказ рассказа Николая Сладкова «Как медведь сам себя напугал», с использованием графических схем» Старшая группа Цель:...

Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы

Сообщение из опыта работы. Эффективные методы развития речи дошкольников. Мнемотехника
1. Мнемотехника является эффективным средством развития связной речи дошкольников. 2. Мнемотехника – в переводе с греческого - «искусство запоминания». Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях...

Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста
В наше время остается проблема развития речи детей. Она выражается в следующем: 1. Маленький словарный запас детей. 2. Бедная речь, состоящая из простых предложений. 3. Нарушение звукопроизношения. 4. Дети затрудняются строить монологи и вести диалоги. Почему...

Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников с ОНР»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-детский сад №51 Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников с ОНР» Учитель-логопед: Лаврухина Е. Н. Г. Владикавказ Цель: ознакомить...

Рассказ по опорным картинкам «По дороге к азбуке» в старшей группе
«По дороге к азбуке» в старшей группе В-ль Гришко Е. И. Тема. «Рассказ по опорным картинкам» Цель:Учить детей последовательному полному рассказу с использованием опорных картинок. Расширение и активизация словаря существительных и прилагательных. Обучение полному...

Рекомендации для педагогов по использованию методов мнемотехники с детьми дошкольного возраста при изучении времен года
Рекомендации для педагогических работников по использованию методов мнемотехники с детьми дошкольного возраста. Назарова Т. В. В дошкольном возрасте у детей...

Консультация на тему «Мнемотехника как средство связной речи детей»
Консультация на тему: «Мнемотехника, как средство связной речи детей» В последние несколько лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Это происходит потому, что с детьми всё меньше и меньше разговаривают. Дети больше смотрят и слушают. Кроме того, наши...

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемоквадратов во второй младшей группе
Цель: формирование умения рассказывать стихотворение с опорой на мнемоквадраты при помощи воспитателя. Задачи: 1) Закрепить навыки преобразования символов мнемоквадратов в слова и предложения. 2) Упражнять в умении использовать в речи наиболее употребительные...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД