Диана Конева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Человек родился. ( Слайд 2) Он делает первый вздох. Его лёгкие расправляются и он кричит. Дыхание – это естественный физиологический процесс обеспечивающий жизнедеятельность всего организма. Казалось бы, что особенного в дыхании? Процесс автоматический, на уровне... |
Конспект образовательной области «Развитие речи» по теме «Насекомые вокруг нас» для детей средней группы «Радуга» Цели: 1. Задачи на развитие познавательных способностей; обобщить представления детей о насекомых; упражнять в различении и назывании часто... |
Конспект образовательной деятельности детей группы раннего возраста по развитию речи на тему: «Чья мама? Чей малыш? ». Провела воспитатель: Струнникова С. В. Цель: Учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей. Задачи: Образовательные: Научить... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: Цель: ознакомить с играми-упражнениями для развития речевого дыхания. Задачи: 1. Познакомить с правилами правильного речевого вдоха и выдоха. 2. Продемонстрировать дыхательные игры-упражнения для развития правильного речевого дыхания.... |
Средства массовой информации, особенно электронные, активно проникают в жизнь детей. Отечественные и зарубежные исследования использования компьютера в дошкольных образовательных учреждениях убедительно доказывают не только возможность и целесообразность этих... |
Конспект НОД по развитию речи «Игрушки» А. Барто» Задачи: 1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто; 2. Способствовать развитию у детей представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов по средствам художественного слова; 3. Развивать... |
Цель: воспитывать гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Продолжать знакомить детей с декоративно прикладным искусством Дагестана: ковроткачеством, ювелирными изделиями, унцукульской насечкой по металлу, гончарным искусством.... |
Сугробы По залу расставлены различные препятствия ( сугробы. Дети преодолевают сугробы ( перешагивают, перепрыгивают, произнося «туп- туп» - дыхание через нос, по команде «вьюга» - приседают и на выдохе произносят: «С-с-с-с» ( 2 — З мин. Солнышко и дождик... |
Чтобы малыш начал говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведет к улучшению взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизации их работы. Дело в том, что в правом полушарии мозга... |
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. Задачи: -развивать художественно-речевую деятельность на основе рассказа;... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Военно-патриотический месячник в детском саду: воспитание...
3 февраля 2025 в 12:58
Консультация для родителей «Как рассказать ребёнку о...
3 февраля 2025 в 12:55
Воронцова Алёна МБДОУ г. Иркутска детский сад №36 Сценарий...
3 февраля 2025 в 12:54
«Смешная жизнь в школе» — театрализованный диалог
3 февраля 2025 в 12:54
Создание психологически комфортной и безопасной...
3 февраля 2025 в 12:54