Светлана Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий
Тема: «Звук и буква Э» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре. 2. Учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: кто это? что это?... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с гласным звуком [э] и буквой Э, э. Учить детей определять место звука в трех позициях: в начале слова, в середине, в конце. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ... |
План –конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста. Тема: Звук [э]. Цель: знакомство со звуком "Э". Задачи: -знакомить со звуком [э], формировать умение выделять звук [э] в словах; - развивать фонематический слух, память, внимание, словарный запас... |
Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий
Конспект занятия в логопедической группе ТЕМА : ЗВУК «Э». ЦЕЛЬ: Научить детей четко произносить звук «Э», от дифференцировать от ряда гласных. Упражнять в определении звуков по беззвучной артикуляции и определять их количество. Развивать речевую активность и... |
Тема: Звук [э], буквы Э, э. Цель: Закрепление понятий о гласных звуках, их отличительных признаках. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомство со звуком [э] и буквами Э. э; звуковой анализ слов. Развивающие: Развивать навыки звукового анализа. Развивать... |
Тема: «Звук «Э» и буква «Э». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «э». Учить детей определять наличие и отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать... |
Цель : познакомить со звуком и буквой Э. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква". 3. Учить произносить звук [О] громко, тихо, коротко, длительно; 4. Развивать умение называть слова с заданного... |
Тема "Звук и буква Э" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре. 2. Учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: кто это? что это? 3.... |
Цель : изучение звука [Й ’Э]. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «гласный звук», «буква», «слог»; 3. Учить составлять слоги; 4. Развивать умение называть слова с заданного звука; 5. Развивать... |
1. Буква Э и Е. Отличаются ли они по звучанию и написанию? Какую гласную э или е легче произнести? Вспомни и расскажи, как образовалась гласная второго ряда е. 2. Прочитай слоги и подчеркни мягкие согласные вместе с гласной второго ряда. эм - ем мэ - ме эн - ен... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного...
15 января 2025 в 19:53
Праздник Рождества Христова
15 января 2025 в 19:52
Фотоотчет «Мы колядовать ходили» с детьми старшей...
15 января 2025 в 19:51
План взаимодействия с семьями воспитанников в...
15 января 2025 в 19:51
Фотоотчет: Игры со снегом в средней группе
15 января 2025 в 19:50