![]() | Виноградова Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б – П. Цель: закрепление навыка дифференциации звуков [Б]-[П], [П’-Б’] букв Б – П. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие о звонких – глухих, твёрдых- мягких согласных звуках; - закреплять умения различать звуки... |
![]() |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звуков Ш и Ж; -учить дифференцировать звуки, определять наличие звука в словах, Коррекционно-развивающие задачи: - развивать фонематический слух; развивать тонкую моторику... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Используемые современные образовательные технологии: игровые технологии,... |
Особенности проведения подвижных и спортивных игр с учётом половой дифференциации. Физическое воспитание детей дошкольного возраста – основа их физкультурного образования, предусматривающее успешную реализацию таких направлений, как формирование двигательной... |
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [с]; - упражнять в правильном произношении звука [с] в слогах и словах; - закреплять умение... |
Консультация для родителей "Автоматизация звуков у дошкольников" Речь ребенка формируется постепенно. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется формированию правильного произношения звуков. Ошибки в произношении звуков поможет исправить логопед, но к... |
Успех коррекционно-развивающей работы с детьми логопатами определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в интегрировании логопедии в учебно – воспитательный процесс жизнедеятельности детей. Педагогический процесс организуется в соответствии с... |
Тема: Дифференциация звуков Г-К Задачи: Образовательные: учить различать звуки [Г] - [К]; выделять звуки [Г] - [К] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; у чить... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе «День тюльпана»
6 марта 2025 в 21:04
Фотоотчёт праздника посвящённого женскому Дню 8 марта
6 марта 2025 в 21:04
Конспект НОД по ФЭМП у детей старшей группы Тема: «В...
6 марта 2025 в 20:55
Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «Волшебные бусы» в младшей...
6 марта 2025 в 20:53
Сценарий праздника «8 марта» для старшей группы
6 марта 2025 в 20:52