Кондрашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект по развитию речи Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р Цель. Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Материал и оборудование: ИКТ,... |
Цель: Подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука [р] Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики; 2. Развитие силы и направленности воздуш¬ной струи; 3. Развитие фонематического слуха; 4. Развитие лексики; 5. Развитие словообразования; 6. Развитие мелкой... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и фразах. Учитель – логопед: Кочеткова Ксения Юрьевна Тема: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и фразах. Форма занятия: индивидуальное ( ребенок из... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема: В гостях звук Р Возрастная группа: средняя группа Цель: Формирование правильного произношение звука «Р» посредством игровых упражнений Задачи: 1. Совершенствовать отчетливое произношение слов со звуком [р] 2. Развивать слуховое восприятие 3. Воспитывать... |
У многих дошкольников процесс автоматизации "Р" затягивается на долгое время. Неудивительно, ведь вибрант "Р" – самый сложный в произношении для детей. Он требует... |
Консультация для родителей «Ох уж этот звук [Р]! » Наиболее часто сталкиваются с такими нарушениями произношения: 1. Замена другими звуками. Чаще всего дети произносят вместо «Р» буквы «Й », «Л» и «Ы». 2. Проглатывание звука в словах. Обычно такое наблюдается,... |
Тема: Звуки [р]-[р’]. Буква Р. Цель: познакомить детей со звуками [р], [р’], буквой Р. Задачи: Образовательные: • научить дифференцировать звуки на слух и в произношении; • актуализировать знания детей о понятиях: «звук», «буква», «слово», «предложение» и т. д. ;... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука Р ( изолированно, в чистоговорках, в словах) Задачи: 1. Продолжать упражнять детей в различении слов,... |
Ход занятия. Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько сегодня у нас гостей. Поздоровайтесь с гостями. Сегодня они пришли посмотреть, как мы проводим занятия, не стесняйтесь их, у них тоже есть такие же малыши, как и вы. А у нас сегодня сваи большая и интересная... |
ЗАДАЧИ Коррекционно-образовательные: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Л – Р, дифференцировать их в слогах, словах, фразах; Формировать номинативный словарь; Коррекционно-развивающие: Развивать мелкую и артикуляционную моторику;... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему: «Сюжетно-ролевая игра в...
24 декабря 2024 в 15:33
Фотоотчет о мероприятиях в ДОУ «День пословиц и поговорок»
24 декабря 2024 в 15:30
Как научиться не нарушать права собственного ребёнка?
24 декабря 2024 в 15:28
Дидактическая игра в мире профессий или кто больше знает...
24 декабря 2024 в 15:28
Конспект открытого занятия по познавательному развитию...
24 декабря 2024 в 15:22