Гусева Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Актуальность В настоящее время у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, увеличилось число детей с нарушением речи. Вся жизнь ребёнка – это игра. И поэтому, процесс обучения не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая... |
Картотека по математическому развитию. Ранний возраст. Карточка №1 «Какой мяч больше». Программные задачи- учить детей различать большие и маленькие мячи, развивать слуховое внимание, мышление. Атрибуты: большие и маленькие мячи, корзина, кукла. Описание:... |
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Выдувание через трубочку» Задачи: -Развивать дыхательную систему. -Учить детей правильно пользоваться... |
Младшая группа.
Статья «Обучение ролевым отношениям в группах раннего возраста» Автор: Ольга Алексеевна Радинская МКДОУ № 23 комбинированного вида г. п. Федоровское. Сюжетно-ролевые игры в группе раннего возраста «Игра — это один из видов деятельности детей, заключающейся в... |
Тема Название проекта. Краткое содержание Продукт проекта. Детская деятельность в условиях обогащенной среды СЕНТЯБРЬ Здравствуй Детский сад! Знакомство с группой и детским садом Создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и родителей в условиях... |
С самого раннего возраста развитию общей и мелкой моторики ребёнка необходимо уделять особое внимание. Известно, что развитие мелкой моторики ( гибкости и точности... |
Цель: формирование интереса к работе с мелками, создание хорошего настроения; повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей. Задачи: 1)... |
Цель: продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы; закреплять умение правильно держать карандаш; воспитывать у детей интерес к рисованию,... |
Комплекс артикуляционной гимнастики для детей 3-4 лет. ( вторая младшая группа) Сентябрь Комплекс № 1. «Домик» Слегка улыбнуться, медленно открыть рот ( как для пропевания звука «а»: «а-а-а», подержать рот открытым 5-10 секунд, медленно закрыть. Комплекс № 2.... |
Цель: Учить детей сравнивать предметы по размеру . Стоит в поле теремок , теремок. Он ни низок, ни высок. А в теремке живут Мышка-норушка, Зайка-побегайка , Медведь-Медведьевич . Живут они дружно, каждый свою работу делает, но друг другу всегда помогают. Вот как-то... |
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста