Ника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект занятия № 1. 02. 04. 2014 Тема: "Зимняя одежда" Задачи: 2. Закрепить знания о зимней одежде, о их роли в жизни человека. 2. Учить выделять существенные признаки, формировать целенаправленость, устойчивость внимания; расширять активный словарь. Развивать... |
Цель: формирование основ уважительного отношения к результатам труда русских умельцев, бережного отношения к предметам культуры. Задачи: — формировать первоначальные представления о различных ремеслах и рукоделии в традиционной русской культуре ( гончарном,... |
Контроль над собственными чувствами и эмоциями - одна из основных проблем, с которой сталкиваются дети с синдромом дефицита внимания или гиперактивностью. Ребёнок с СДВГ должен обучаться самоконтролю в семье, в воспитательных или учебных учреждениях, на занятиях со... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Проект в средней группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Все профессии важны Тип проекта: социально-коммуникативный, познавательно-информационный, групповой. Продолжительность: краткосрочный. База для реализации проекта: средняя... |
Эмоции ребенка и что их вызывает. Что такое эмоция? Эмоции – это внутренние переживания человека. Эмоции выражают отношение человека к складывающимся или возможным ситуациям и носят ситуативный характер. К эмоциональным состояниям человека относят: настроение (... |
Тема: Коммуникативная игра «Найди пару» ( 5-6 лет) Авторы: Воспитатели Шакиртова Гульзифа Сибатовна, Закирова Альбина Илдусовна Муниципальное автономное дошкольное... |
Эмоции являются первым проявлением психики в онтогенезе, основой психологического здоровья, фундаментом мотивации и творческой активности. С помощью эмоций и чувств ребёнок сигнализирует взрослым о своём самочувствии, желаниях, нуждах. Наблюдая за детьми в детском... |
Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задание: - закрепить умение узнавать и выражать эмоции ( радости, печали, злости, страха, эмоциональные состояния... |
Цель детской деятельности: закрепление названий основных эмоций человека, развитие рефлексивных способностей и эмоционально-волевой сферы. Цель мини-выставки:... |
Разработала воспитатель МДОУ «Детский сад №148 о. в. » г. Магнитогорска Царёва Т. В. Магнитогорск 2021 «Динамика педагогической поддержки развития самостоятельности в самообслуживании» Самостоятельность — это не любое стремление ребенка действовать по своей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС
29 ноября 2024 в 11:46
Открытое занятие по ОБЖ на тему: «Опасные предметы»
29 ноября 2024 в 11:45
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38
«Экран закономерностей»
29 ноября 2024 в 11:38
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31