Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект НОД по речевому развитию ( обучение грамоте) Тема: Уточнение артикуляции и произношения звука [т]. Буква Т. Цели: Образовательная: 1. Повторить с детьми изученные ранее звуки речи. 2. Автоматизация звука [т] в словах. 3. Изображение буквы Т графически.... |
Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное... |
Возраст: подготовительная к школе группа. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей... |
Обучение грамоте. Конспекты
Подготовка к обучению грамоте В настоящее время к ребенку, поступающему в школу, предъявляются повышенные требования в области овладения чтением. Программа детского сада не предусматривает процесс обучения чтению. Как же найти выход из сложившейся ситуации? Типичная... |
Здравствуйте, дорогие гости! Очень рада видеть вас на своей страничке. В нашем детском саду, была проведена выставка "Первая буква моего имени" Дети средней группы... |
Викторина «Гласные звуки» Отгадай загадки, напиши ответы. 1. Звуки тянутся, поют, Без преград они живут. Цветом они красные, Это звуки. ________________ 2. Я нашёл сучок в лесу, Он похож на букву … 3. В этой букве нет углов И она бы укатилась, Если масса... |
Программное содержание . Освоение звукового анализа слов. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Обучение умению проводить графические линии в пространстве игровизора. Материал.... |
Конспект занятия по обучению грамоте. Средняя группа. "Песенка ветерка" Программное содержание: Познакомить детей с термином слово; учить выделять интонацией звук "ш" в словах; учить называть слово со звуком «ш»; познакомить с линейностью и протяжностью слов;... |
Упражнение №1 Содержание: произнести слова по одному, выделяя голосом звук У, затем определить — в конце или в начале слова слышится этот звук. При затруднениях использовать зрительную опору в виде схем, которые позволяют детям наглядно представить позицию звука в... |
Путешествие в страну звуков и букв. Задачи: Продолжать учить различать звуки с, с’, з, з’ в словосочетаниях и словах; определять твердость и мягкость, находить место звука в словах; четко проговаривать чистоговорки стараясь делать ударение на определенный слог.... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики по средствам игр с прищепками
16 января 2025 в 22:48
Проект «Народная игрушка»
16 января 2025 в 22:42
Конспект по лепке, вторая младшая группа
16 января 2025 в 22:38
Спортивный познавательно — экологический досуг для детей...
16 января 2025 в 22:34
Индивидуальное логопедическое занятие с ребёнком 2–3 лет «В...
16 января 2025 в 22:33