Наталья Корниенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Возраст: подготовительная к школе группа. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей... |
НОД по обучению детей грамоте ( итоговое) В подготовительной к школе группе На тему: «Колдовство Карабаса-Барабаса». Программное содержание: Речевое развитие: -Закрепить умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие,... |
Здравствуйте, дорогие гости! Очень рада видеть вас на своей страничке. В нашем детском саду, была проведена выставка "Первая буква моего имени" Дети средней группы... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Сидя поздним вечером у камина и любуясь пламенем, Королева звуков произнесла: “Пламя, как это прекрасно! В словах ‘пламя, прекрасно’ слышится первый звук [П]”. Она взяла с полочки зеркальце и стала себя разглядывать, произнеся при этом: “П-п-п”. А я предлагаю вам... |
Подготовка к обучению грамоте В настоящее время к ребенку, поступающему в школу, предъявляются повышенные требования в области овладения чтением. Программа детского сада не предусматривает процесс обучения чтению. Как же найти выход из сложившейся ситуации? Типичная... |
Здоровье – одна из вечных общечеловеческих ценностей. Что касается населения России ( в первую очередь детей, то его здоровье ухудшается из года в год. Собственный педагогический опыт выстраивался исходя из теоретических позиций и многочисленных исследований... |
Конспект занятия по обучению грамоте. Средняя группа. "Песенка ветерка" Программное содержание: Познакомить детей с термином слово; учить выделять интонацией звук "ш" в словах; учить называть слово со звуком «ш»; познакомить с линейностью и протяжностью слов;... |
Викторина «Гласные звуки» Отгадай загадки, напиши ответы. 1. Звуки тянутся, поют, Без преград они живут. Цветом они красные, Это звуки. ________________ 2. Я нашёл сучок в лесу, Он похож на букву … 3. В этой букве нет углов И она бы укатилась, Если масса... |
Программное содержание . Освоение звукового анализа слов. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Обучение умению проводить графические линии в пространстве игровизора. Материал.... |
Упражнение №1 Содержание: произнести слова по одному, выделяя голосом звук У, затем определить — в конце или в начале слова слышится этот звук. При затруднениях использовать зрительную опору в виде схем, которые позволяют детям наглядно представить позицию звука в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16