![]() | Ольга Зимняя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
ВОЛК И ОВЦЫ» - дагестанская народная игра. Играет вся группа. СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ: Выбирают “волка”. Остальные игроки называют пастуха, становятся за ним в колонну, причем каждый держится за талию впереди стоящего. Волк обращается к “пастуху”: «Целую зиму ничего не ел... |
Содержание: 1. «Детский сад» 2. «угощение» 3. «Семья» 4. «Кукла» 5. «Шофер» 6. «Поездка» 7. «Поезд» 8. «Медвежонок» «Детский сад» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, рабо¬тающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Игровой материал.... |
«Запрещённое движение» Дети, идя по кругу, повторяют все движения за воспитателем, кроме одного, например: "Руки вверх! ". Тот, кто выполняет "запрещенное" движение, становится в конец колонны. Таким образом более внимательные дети окажутся в начале колонны, и они... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Игра «Магазин» Дети «приходят в магазин и покупают» посуду, объясняя ее назначение. Я куплю кастрюлю и буду готовить в ней суп. И т. д Игра «Где живут продукты? » Логопед объясняет детям, что у каждого продукта есть свой домик и просит угадать детей название... |
КОЗА РОГАТАЯ ( грамматический строй речи) Задачи: побуждать желание детей слушать стишок до конца, понимать его. Ход игры. После того как дети рассмотрят картинку с изображением козы, воспитатель предлагает поиграть. Дети стоят перед воспитателем, лицом к... |
Подвижные игры для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Пятнашки» Цель игры: развивать быстроту движений, ловкость. Ход игры. Водящий получает цветную повязку и становится в центр площадки. После сигнала «Лови! » дети разбегаются по площадке, а водящий... |
КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ? ( звуковая культура речи) Задачи: формировать умение детей правильно произносить звуки Ход игры. Воспитатель делит детей на несколько групп ( сначала на 3, потом на 4—5, Дети изображают знакомых им птиц или животных. Каждая группа... |
Упражнение №1 Содержание: произнести слова по одному, выделяя голосом звук У, затем определить — в конце или в начале слова слышится этот звук. При затруднениях использовать зрительную опору в виде схем, которые позволяют детям наглядно представить позицию звука в... |
1. «Черепаха». У одной стены комнаты встает педагог, у другой – ребёнок. По сигналу взрослого ребёнок, не останавливаясь и не спеша, изображая маленькую черепашку, начинает медленное движение к противоположной стене. Через 2-3 минуты педагог подает сигнал, по... |
Конкурс «Бабушкин платочек» ( на стульчиках разложены платочки) Ведущий: Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные — красные, желтые, синие, праздничные... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение к Международному женскому Дню 8 марта «Мамочек...
12 марта 2025 в 14:35
Конспект беседы «Весна» в младшей группе
12 марта 2025 в 14:35
Физкультурное развлечение на улице во второй младшей группе...
12 марта 2025 в 14:34
Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию (ФЭМП)...
12 марта 2025 в 14:32
Тематическое мероприятие: «Коли семья вместе, так и душа на...
12 марта 2025 в 14:26