![]() | Тонкевич Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗОЖ, здоровьесбережение
![]() |
Сценарий игровой-театрализованной программы «Волшебная страна «Здоровья» Действующие лица: Витаминка Пеппи Длинный чулок Звучит музыка, выход Витаминки Витаминка: - Здравствуйте ребята! Мальчишки и девчата. Утром кто-то очень странный Заглянул в мое окно,... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему «Здоровое питание» Старшая группа. Автор: Кручинкина Мария Алексеевна, воспитатель ГПОАУ ЯО Рыбинский профессионально – педагогический колледж ГДДВ. Цель: продолжать закреплять знания детей о полезных и... |
ЗОЖ, здоровьесбережение
Применение современных здоровьесберегающих технологии в детском саду. старший воспитатель МБДОУ д/с №4 Мурыгина И. В. По ФГОС одним из первостепенных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы с использованием... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Чеботарская специальная школа-интернат» Спортивное мероприятие «Школа-территория здоровья» Подготовила и провела Воспитатель: Шахмартова Л. К. Цель: Воспитание у обучающихся культуры... |
Консультация для родителей "Витамины нам нужны" Витамины играют огромную роль во всех процессах жизнедеятельности организма, регулируют обмен веществ, участвую в образовании ферментов и гормонов, повышают сопротивляемость организма к различным заболеваниям, к... |
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «В здоровом теле – здоровый дух! » Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная. Цель: Формировать... |
Здоровье и качество обучения тесно взаимосвязаны, чем крепче здоровье, тем продуктивнее обучение. Современные условия жизни общества с непрерывно растущими нервно-психическими нагрузками, социальными стрессами, отсутствие чётких нравственных ориентиров формируют ту... |
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни – ком-плексная программа формирования у обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) знаний, установок, личностных ориентиров поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление... |
«Умею - не умею». Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Оборудование: мяч. Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч,... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект занятия по изобразительному искусству в...
12 февраля 2025 в 09:57
Старшая группа 8 марта «Королевство шляп»
12 февраля 2025 в 09:53
«Развитие культурно-познавательного интереса у детей...
12 февраля 2025 в 09:52
Поделка «Лыжник»
12 февраля 2025 в 09:49
Конспект занятия «Разным воздух наш бывает»
12 февраля 2025 в 09:46