![]() | Клавдия Матвеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
«Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович ( низкий голос, Настасья Филипповна ( голос средней высоты) или Мишутка ( высокий голос. Одна и та же реплика... |
Конспект занятия по речевому развитию с игровыми элементами развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый лес» Тема «Лопушок и гусеница Фифа на прогулке» Цель: развитие связной речи, активизация словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста. Задачи:... |
2 ч «Повтори» Ребёнку предлагается повторить похожие слова вначале по 2, затем по 3 в названном порядке: Мак-бак-так Ток-тук-так Бык-бак-бок Дам-дом-дым Ком-дом-гном моток-каток-поток батон-бутон-бетон будка-дудка-утка натка-ватка-ветка клетка-плетка пленка При... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Закреплять обобщающие понятия «домашний животные», »дикие животные», «игрушки», «посуда». Знакомить со звуком [и] и буквой И. Активизировать словарь антонимов. Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать речевое дыхание, слуховое внимание, мелкую... |
Использование пиктограмм в работе с детьми с общим недоразвитием речи дошкольного возраста. Составители : Богданова А. С, Лущ Н. И, Субботина А. Б. ГКУ ЦССВ «Школа циркового искусства имени Ю. В. Никулина» Овладение словарем является важным аспектом развития... |
![]() |
Цели: обобщение и систематизация знаний; развитие фонематической стороны речи; формирование лексико-грамматических компонентов речи. Задачи: познакомить со звуком и буквой «с»; упражнять в правильном произнесении звука[с] в словах, тексте; формировать понятие... |
Отдел образования спорта и туризма Ельского райисполкома Государственное учреждение образования « Ясли-сад №2 г. Ельска» Описание опыта педагогической деятельности « Использование метода моделирования при формировании связной речи у дошкольников» Бычковская... |
Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Задачи: коррекционно-образовательные: • уточнить и расширить словарный запас по теме «Одежда»; • продолжать обучать составлению описательного рассказа... |
Картотека дидактических игр для развития лексической стороны речи ( формирование словаря) «Вершки-корешки» Дидактическая задача: Упражнять детей в классификации овощей ( по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле. Игровые правила. Отвечать можно... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Насекомые» для детей второй младшей группы
5 марта 2025 в 21:42
Фотоотчёт о проведении праздника «Злюня и подарки мамам» в...
5 марта 2025 в 21:40
Стенгазета посвященная Международному женскому Дню 8 Марта
5 марта 2025 в 21:39
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия, 3...
5 марта 2025 в 21:33
«Масленичка» Ручной труд в подготовительной группе
5 марта 2025 в 21:29