Елизавета Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Использование пиктограмм в работе с детьми с общим недоразвитием речи дошкольного возраста. Составители : Богданова А. С, Лущ Н. И, Субботина А. Б. ГКУ ЦССВ «Школа циркового искусства имени Ю. В. Никулина» Овладение словарем является важным аспектом развития... |
ЛЕПБУК по развитию речи «Речевичёк » для детей младшего возраста Информационный лист к лепбуку по развитию речи «Речевичёк » Название: «Речевичёк ». Изготовила:... |
«Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович ( низкий голос, Настасья Филипповна ( голос средней высоты) или Мишутка ( высокий голос. Одна и та же реплика... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Отдел образования спорта и туризма Ельского райисполкома Государственное учреждение образования « Ясли-сад №2 г. Ельска» Описание опыта педагогической деятельности « Использование метода моделирования при формировании связной речи у дошкольников» Бычковская... |
Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Задачи: коррекционно-образовательные: • уточнить и расширить словарный запас по теме «Одежда»; • продолжать обучать составлению описательного рассказа... |
Цель: Закреплять обобщающие понятия «домашний животные», »дикие животные», «игрушки», «посуда». Знакомить со звуком [и] и буквой И. Активизировать словарь антонимов. Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать речевое дыхание, слуховое внимание, мелкую... |
Программные задачи: - Образовательные: продолжать формировать умения детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине; использовать в речи эпитеты, сравнения, описания, умение понимать и подбирать образные выражения и сравнения - Развивающие: развивать... |
Картотека дидактических игр для развития лексической стороны речи ( формирование словаря) «Вершки-корешки» Дидактическая задача: Упражнять детей в классификации овощей ( по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле. Игровые правила. Отвечать можно... |
Цели: обобщение и систематизация знаний; развитие фонематической стороны речи; формирование лексико-грамматических компонентов речи. Задачи: познакомить со звуком и буквой «с»; упражнять в правильном произнесении звука[с] в словах, тексте; формировать понятие... |
«Птичий двор» Задачи. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Учить вести диалог, отвечать на вопросы взрослого. Обогащать словарь глаголов. Учить соотносить слово и выразительные движения. Подводить детей к составлению коротких текстов ( вместе со... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейромоторная коррекция и психическое развитие ребенка
15 января 2025 в 16:03
Конспект открытого занятия по рисованию во 2 младшей группе...
15 января 2025 в 16:02
Семейный проект «Семейное счастье»
15 января 2025 в 16:01
1 сентября. День Знаний
15 января 2025 в 15:59
Сценарий к 23 февраля «А ну-ка, папы!»
15 января 2025 в 15:54