Влада Селивнаова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Консультации для педагогов
Мир, окружающий ребенка, не дает ему покоя. Он хочет покорить и удивить малыша своими необъятными просторами, разнообразием, изменчивостью и красотою. На каждом шагу, каждую минуту ребенка ожидают «открытия», загадки и вопросы. Нелегко постигать этот огромный, полный... |
«Развитие поисково - исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования » Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. Актуальность темы Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь... |
Консультация для воспитателей «Детское экспериментирование - средство интеллектуального развития дошкольников» Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его... |
Экспериментирование. Консультации для педагогов
Засучите рукава, упорно работайте и знайте, что ваши усилия в конечном итоге окупятся, если вы будете учиться и расти. Стив Павлина Актуальность Воспитатель -... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Брусничка» г. Тарко-Сале Пуровского района "Взаимодействие с родителями по развитию детского экспериментирования" Сообщение из опыта работы Подготовила: Манина И. В, воспитатель... |
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.... |
Самые ценные и прочные знания – не те, что усвоены путём выучивания, а те, что добыты самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму». В своей работе я... |
Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития дошкольников . Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю Конфуций Ребёнок-дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду с игровой... |
«ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ» «Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами» Дети дошкольного возраста по... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5«Солнышко» городского округа Навашинский « Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста» Воспитатель :Уткина Наталья Владимировна. 2 слайд... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект игры «Путешествие в Наукоград»
11 января 2025 в 21:57
Дидактическая игра «Что скрывают цифры?» для детей старшего...
11 января 2025 в 21:56
Фотоотчет комплексного занятия «Рукавичка»
11 января 2025 в 21:55
Из опыта работы «Ритмическая гимнастика»
11 января 2025 в 21:49
Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной к школе...
11 января 2025 в 21:46