![]() | Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Программа саморазвития «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с живой природой родного края» На 2020-2021 год ФИО: Шиголина Татьяна Андреевна Должность: воспитатель МБДОУ ДС №6 «Золотой ключик» г. о. Воротынец... |
Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Чулатский детский сад «Огонек» План по самообразованию ТЕМА: «Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста» Подготовила воспитатель старшей группы: Амирасланова А. В.... |
Высшие психические функции ( ВПФ) – это специфические психические функции человека. К ним относят: память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. Известный отечественный психолог, Лев Семёнович Выготский, писал: «Высшая психическая функция появляется на... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
1. 1. 5. Функционально – операционная сторона мышления. К этой стороне мышления обычно относят его «техническую оснащенность» - операции, приемы, способы, благодаря которым становится возможным то или иное изменение содержания. Операции и приемы мышления - это те... |
«Игры, направленные на развитие воображения, фантазии детей дошкольного возраста» Основным качеством педагога должна быть постоянная готовность к игре и умение превращать в игру самое скучное и серьезное занятие. В дошкольном возрасте игра является основным средством... |
Памятка Материал содержит теоретическую информацию о понятии инициативы, характеристиках инициативной личности, показателях инициативности ребенка. Представлены педагогические задачи поддержки деткой инициативы в соответствии с возрастными особенностями. Для каждой... |
Введение Период от рождения до поступления в школу является по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств, необходимых... |
В начале обследования взрослый спрашивает ребенка: «Как ты думаешь, что здесь нарисовано? » Взрослый помогает ребенку, если тот затрудняется ответить: «Может это рыбка? Это похоже на рыбку? После того как выяснилось, что на схеме изображена рыбка, взрослый говорит:... |
Исследования психологов и искусствоведов утверждают, мультфильм – один из уникальнейших инструментов воздействия на ребёнка благодаря своим характеристикам. В процессе создания мультфильма обнаруживаются ценностные ориентиры ребенка, его способность видеть и... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОЧЕК ГЛЕННА ДОМАНА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Шипкина Ольга г. Владикавказ МБДОУ Детский сад № 91, комбинированного вида. На сегодняшний день главной задачей становится развитие речи детей с раннего возраста. А почему так? Почему... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зайчишки Трусишка и Храбришка». Конспект занятия по...
13 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет об утреннике к 8 Марта в ДОУ
13 марта 2025 в 05:30
Игра-беседа «Хорошие и плохие поступки»
13 марта 2025 в 05:08
Консультация для педагогов «Развиваем внимание: как занятия...
13 марта 2025 в 05:05
Как организовать РППС в младшей группе
13 марта 2025 в 05:04