Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Программа саморазвития «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с живой природой родного края» На 2020-2021 год ФИО: Шиголина Татьяна Андреевна Должность: воспитатель МБДОУ ДС №6 «Золотой ключик» г. о. Воротынец... |
Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Чулатский детский сад «Огонек» План по самообразованию ТЕМА: «Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста» Подготовила воспитатель старшей группы: Амирасланова А. В.... |
Высшие психические функции ( ВПФ) – это специфические психические функции человека. К ним относят: память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. Известный отечественный психолог, Лев Семёнович Выготский, писал: «Высшая психическая функция появляется на... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
1. 1. 5. Функционально – операционная сторона мышления. К этой стороне мышления обычно относят его «техническую оснащенность» - операции, приемы, способы, благодаря которым становится возможным то или иное изменение содержания. Операции и приемы мышления - это те... |
«Игры, направленные на развитие воображения, фантазии детей дошкольного возраста» Основным качеством педагога должна быть постоянная готовность к игре и умение превращать в игру самое скучное и серьезное занятие. В дошкольном возрасте игра является основным средством... |
Памятка Материал содержит теоретическую информацию о понятии инициативы, характеристиках инициативной личности, показателях инициативности ребенка. Представлены педагогические задачи поддержки деткой инициативы в соответствии с возрастными особенностями. Для каждой... |
Введение Период от рождения до поступления в школу является по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств, необходимых... |
В начале обследования взрослый спрашивает ребенка: «Как ты думаешь, что здесь нарисовано? » Взрослый помогает ребенку, если тот затрудняется ответить: «Может это рыбка? Это похоже на рыбку? После того как выяснилось, что на схеме изображена рыбка, взрослый говорит:... |
Исследования психологов и искусствоведов утверждают, мультфильм – один из уникальнейших инструментов воздействия на ребёнка благодаря своим характеристикам. В процессе создания мультфильма обнаруживаются ценностные ориентиры ребенка, его способность видеть и... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОЧЕК ГЛЕННА ДОМАНА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Шипкина Ольга г. Владикавказ МБДОУ Детский сад № 91, комбинированного вида. На сегодняшний день главной задачей становится развитие речи детей с раннего возраста. А почему так? Почему... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о работе над проектом «Новогодняя игрушка»
10 января 2025 в 05:22
Спортивно — познавательное развлечение «Юные туристы» для...
10 января 2025 в 05:19
Автоматизация звука [Г]
10 января 2025 в 05:09
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01