НАСТЯ ЛАЗАРЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Наша одежда — это часть того внутреннего мира, который свидетельствует о нашей личности, статусе, авторитете. Форма одежды — лучшая характеристика человека, которая отражает вкусы и привычки личности. Одежда в жизни детей играет огромную роль. Она не только согреет и... |
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы с ТНР на тему: «Обувь» Возрастная группа: старшая Тип НОД: Речевое развитие. Форма организации: подгрупповая. Цель: Развитие связной речи с использованием игровых приемов и алгоритма... |
Конспект индивидуально - образовательной деятельности по закреплению звукопроизношения с опорой на лексическую тему: «Одежда, обувь, головные уборы. », в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Провела учитель-логопед Тонкова Л. В. Вид: Закрепление... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект занятия по рисованию для средней группы для детей с ТНР "Сапожки для сову шки" Тема: «ОБУВЬ» Рисование «САПОЖКИ ДЛЯ СОВУШКИ» Цель: - формировать умение обмакивать кисть/печать в краску, наносить печать с краской на макет - создать радостное настроение,... |
Цели – продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов. Расширить знания о деталях, видах и назначении различных предметов и о материалах из которых они производятся. Итоговое мероприятие: вечер загадок, вернисаж детских работ Утренняя... |
Текстильные развивающие книжки со шнуровками, пуговицами и разными застежками НЕ помогают научиться шнуровать не себе одежду и обувь, хотя и очень полезны для развития мелкой моторики. Почему? Потому что одно дело — застегивать в горизонтальном положении, а другое –... |
Занятие по ознакомлению детей во второй младшей группе с окружающим миром «Одежда, обувь и головные уборы». Цель: закрепление представлений об одежде, обуви, головных уборах, их назначении. Образовательные задачи: учить соотносить выбор одежды, обуви и... |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ ТЕМА: «Рукотворный мир: одежда, обувь» ЦЕЛЬ: продолжить знакомить детей с разнообразием изделий одежды и обуви, видами материалов из которых выполнена одежда и обувь. 1. Утренняя гимнастика. Февраль. Комплекс №1 Чтоб расти и... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Обувной магазин» Тема «Обувной магазин». Цель: Развитие связной речи, посредством наглядного моделирования. Образовательные цели. Закрепление представлений об обуви, ее назначении, деталях, материалах,... |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ Дети должны знать: названия одежды для разных сезонов года, головных уборов ( как части одежды, обуви и их составляющих; назначение и отличительные признаки разной одежды и обуви; особенности изготовления одежды и обуви. Дети... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Разработка сценария «Весеннее кафе для мам»
10 января 2025 в 13:31
Конспект прогулки. Наблюдение за оврагом
10 января 2025 в 13:26
Сценарий праздника
10 января 2025 в 13:26
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
10 января 2025 в 13:24
Перспективное планирование в средней группе. Тема недели:...
10 января 2025 в 13:23