Надежда Ткачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве. Игры, дидактические пособия
1. Игра «Разговор по телефону» Цель: Развитие пространственных представлений. Игровой материал. Палочка ( указка. Правила игры. Вооружившись палочкой и проводя ею по проводам, нужно узнать, кому звонит по телефону: кому звонит кот Леопольд, крокодил Гена, колобок,... |
Данная игра предназначена для детей разного дошкольного возраста( от младшего до более старшего. Игра развивает логическое мышление, воображение, внимание. Учит детей... |
1. Игра «Внизу – наверху» Цель: Формировать правильные представления о пространственных отношениях предметов; показать, что расположение предметов по отношению друг к другу относительно и может изменяться. Оборудование: Два мяча, две куклы, кукольный стул, детский... |
Ориентировка в пространстве. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра на взаимодействие правого и левого полушария. ( Группа компенсирующей направленности) Актуальность: Для повышения качества жизни необходимо... |
Цель: научить ребенка различать правую и левую руку. Задачи: Развивать внимание и память, закреплять знаний о цифрах, транспорте, зиме и т. д. Дополняем... |
Формирование пространственных представлений является одним из важнейших разделов умственного воспитания детей. Знания о пространстве, пространственная ориентировка развиваются в условиях разнообразных видов деятельности детей: в играх, наблюдениях, трудовом процессе,... |
Развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия в процессе развивающей дидактической игры: «Весёлые фишки». Воспитатель разновозрастной группы №8... |
Нейропсихологи утверждают, что от развития межполушарных связей во многом зависит успеваемость ребенка в школе и успешность в жизни в целом. Слабое взаимодействие... |
Цель: развитие пространственных представлений. Задачи: Образовательные: - закрепить представления о пространственных отношениях, умение ориентироваться в помещениях... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ В старшей группе происходит дальнейшее овладение пространственными представлениями, с которыми дети познакомились в предыдущей группе: справа,... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Маму поздравляем» ко Дню матери
16 января 2025 в 08:06
Консультация «Как научить ребенка шашкам»
16 января 2025 в 08:06
Мастер-класс для педагогов Арт-терапия с использованием...
16 января 2025 в 08:04
Планирование воспитательно-образовательной программы. В...
16 января 2025 в 08:02
Конспект занятия по рисованию пальчиками во II младшей...
16 января 2025 в 08:00