Валерия Гаврилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений для детей средней группы. Тема: «Величина. Высокий — низкий» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие»... |
занятия по ФЭМП в первой младшей группе с детьми младшей группы ( 2-3 года) Тема: «Большой— маленький» Источник: В. А. Позина, формирование элементарных математических представлений, вторая группа раннего возраста, для занятий с детьми 2-3 года. ( конспекты,... |
Конспект дидактической игры в средней группе, направленный на активизацию словаря «Что бывает широкое ( длинное, высокое, низкое, узкое? » Задачи: -совершенствовать умение детей классифицировать предметы по определенному признаку ( величина, цвет, форма) ; -развивать... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером. Задачи: Продолжать учить сравнивать по величине – большой, средний, маленький; сравнение предмета по длине:... |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения и приложения» Цель: формирование представлений о сравнении количества предметов ( равное или неравное) в двух группах. Задачи: - учить сравнивать две группы... |
Тема: «Сравнение двух предметов по высоте" Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей сравнивать предметы по высоте. Задачи: Познавательное развитие: - Познакомить с приемами... |
Занятие по ознакомлению с художественной литературы. «Семьи большие и маленькие» Цель: Дать знания детям о том, что независимо от числа родных семья является для ребенка родным домом, где его любят, заботятся о нем. Ход. -Ребята назовите свою семью? С кем вы... |
Цель: - учить сравнивать предметы по величине Задачи: - развивать логическое мышление, память, сообразительность, - содействовать развитию самостоятельности и творчества. Оборудование: Атласные и капроновые ленты разных цветов и размеров, картонные полоски,... |
Задачи. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый... |
Цель: Знакомство с величиной ( размером) предметов. Задачи: • Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи ( большая корзина, маленькая корзина, большая машина, маленькая машина) ; • Развивать умение узнавать в игрушках домашних... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечениев подготовительной к школе группе...
29 ноября 2024 в 12:27
Наша Маша маленькая
29 ноября 2024 в 12:27
Сценарий игры с водой «Раздувайся пузырь, раздувайся...
29 ноября 2024 в 12:26
«Зима» Конспект занятия по рисованию для детей старшего...
29 ноября 2024 в 12:22
Баш орт телен йр не методик эшт р (Методические разработки...
29 ноября 2024 в 12:20