Мирейчик Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Подготовил воспитатель первой категории – Чупова Наталья Сергеевна Добрый день, уважаемые коллеги! Я представляю свой мастер-класс «Применение сказки в ФЭМП». Вступление: Изучение математики – важнейшее средство интеллектуального развития ребенка. Оно не... |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по математике «Письма из Королевства Всезнаек». Гармабазарова Цыжидма Одоновна Тема: «Письма из Королевства Всезнаек». Цель: стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность,... |
Уголок математики и сенсорики во второй младшей группе Ни для кого не секрет, что одним из важнейших условий успешного воспитания и обучения детей является... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание • Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Какое число больше? », «Какое число меньше? », «На сколько число. больше числа. », «На сколько число. меньше... |
НОД по ФЭМП ( математике) в средней группе Тема: Путешествие Колобка. Счёт до 5. Повторение. Цель: закреплять знания в счете до 5; Задачи: -воспитывать доброжелательные взаимоотношения, уважение друг к другу, желание прийти на помощь; -уточнить знания детей о... |
Воспитание и обучение детей в детском саду носит образовательный характер и учитывает два направления получения детьми знаний и умений: широкое общение ребенка со взрослыми и сверстниками, и организованный образовательный процесс. "Умное” детство закладывает хороший... |
Предлагаю Вашему вниманию пособие для занятий по математике "Математический ежик". Оно подойдет для закрепления прямого и обратного счета на индивидуальных или... |
Цель: Закрепить знания об основных геометрических фигурах. Познакомить с понятием "Полукруг" Задачи: -учить сравнивать предметы по высоте и длинне; -находить... |
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная работа: Учить детей обращать... |
Цель: развитие детей любознательности, познавательной активности. Задачи: Образовательная: закрепление понятий «предыдущее» и «последующее» число, формирование системы элементарных математических представлений, развитие внимания и наблюдательности, прямого и... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект подгруппового занятия в старшей группе на тему...
12 января 2025 в 21:37
Игровые приемы в коррекционной логопедической работе с...
12 января 2025 в 21:37
«Масленичные забавы»
12 января 2025 в 21:32
План образовательной деятельности тема: Звук [А] Буква –А-....
12 января 2025 в 21:29
Спортивный досуг в средней группе «Хорошо здоровым быть!»
12 января 2025 в 21:29