Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
«Я на все вокруг смотрю, наглядеться не могу! » Программное содержание: Дать детям представление, что каждый человек это индивидуальность. Познакомить детей с органами зрения, закрепить знание о слухе и дыхании человека. Объяснить значимость этих важных функций.... |
Тема занятия: пересказ рассказа «Лесной голосок» ( по Г. Скребицкому) Цель: Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Основные задачи: 1. Формирование целенаправленного... |
Знакомство с творчеством Бажова П. П. на примере рассказывания сказа «Серебряное копытце». Занятие развитие речи. Средняя группа. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: • Познакомить детей с рассказом. • Формировать понятие о правильной, красивой речи, о ее основных компонентах. • Закрепить навык развернутого связного высказывания. • Развивать внимание, диалогическую речь, эмоций, выразительности речи,... |
Автор – разработчик : Эмиргамзаева Фазинат Алимовна , ГБДОУ детского сада №1 Приморского района Санкт – Петербурга Возрастная адресованность: мл 1 группа детского сада Длительность мероприятия: 15 мин. Цель: Помочь детям запомнить стихотворение. Задачи: 1.... |
К онспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста ( подготовительная группа) Название: «Загадочное письмо» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие. Цель:... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе « Признаки зимы» ( с использованием мнемотаблиц) . Цель: создавать условия для развития речи детей посредством мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: - учить детей подбирать однородные определения к словам,... |
Цель: Формирование умения импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения. Задачи: продолжать знакомить детей с настольным театром; развитие эмоциональной сферы ребёнка, творческого потенциала; воспитывать интерес к русским народным сказкам; закреплять... |
Задачи. Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ – ч. Развивать фонетический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на заданный звук и содержащие в себе этот звук, развивать речевое внимание. Воспитывать... |
Тема: Пересказ и составление русской народной сказки «Репка» по картинкам и по мнемотаблице. Мы, педагог-психолог Ибранимова Х. Р, воспитатель Чекаева Р. А, провели ООД по развитию речи с детьми с ОВЗ «Пересказ русской народной сказки «Репка» по картинкам. На... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10