Фазинат Эмиргамзаева
Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»
▼ Скачать +Заказ
Автор – разработчик : Эмиргамзаева Фазинат Алимовна,
ГБДОУ детского сада №1 Приморского района Санкт – Петербурга
Возрастная адресованность: мл 1 группа детского сада
Длительность мероприятия: 15 мин.
Цель: Помочь детям запомнить стихотворение.
Задачи:
1. Формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть, развивать чувство ритма.
2. Формировать умение проявлять эмоциональную отзывчивость на стихотворение. принимать активное участие в обсуждении содержания текста стихотворения.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Заучивание стихотворения В, Берестова „Петушки распетушились“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по развитию речи
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
3. Развитие творческого воображения.
4. Развитие движений во время физминутки.
5. Принимать активное участие в обсуждении содержания.
Методы и приемы: сюрпризный момент, чтение, вопросы, показ с объяснением.
Воспитатель: Ребята, я расскажу вам одну историю. Жили два петушка Петя и Федя. Вот однажды пошли наши петушки во двор, и нашли зернышко.
- Моё зернышко. – сказал Петя.
- Нет, моё зернышко. – сказал Федя.
- Моё.
- Нет, моё.
Петушки рассердились друг на друга и захотели подраться, все перышки у них стали торчком от злости.
Петушки распетушились
Но, подраться не решились.
Если очень петушиться
Можно перышек лишиться.
Воспитатель: Это стихотворение написал Владимир Берестов. О ком оно?
Дети: О петушках.
Воспитатель: Что значит «распетушились»?
Дети: рассердились.
Воспитатель: А почему петушки не стали драться, что они боялись потерять?
Дети: перышки.
Воспитатель: Вам понравилось стихотворение?
(ответы детей)
Воспитатель: Выучим его. Петушки распетушились. Сашенька, повтори, пожалуйста. Оксана, повтори, пожалуйста.
(индивидуальные ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! Теперь повторим строчку все вместе.
(хоровой ответ детей)
Воспитатель: Петушки распетушились
Но, подраться не решились.
Кира, повтори, пожалуйста, эти строчки. Рита, повтори за мной.
(индивидуальные ответы детей)
Воспитатель: Ребята, все вместе повторим.
(хоровой ответ детей)
Воспитатель: Если очень петушиться
Можно перышек лишиться.
Машенька, повтори. Марина, повтори, пожалуйста.
(индивидуальные ответы детей)
Воспитатель: Накажем петушкам пальчиком все вместе.
(дети читают последние две строчки хором, грозят петушкам пальчиком)
Воспитатель: Встанем, покажем, какие красивые у нас петушки.
(физминутка «Петушки»)
Воспитатель: Никита, расскажи нам стихотворение. Даша, расскажи стихотворение.