Приложение МААМ

Татьяна Грюнова. Блог

Автор блога: Татьяна Грюнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога, направленного на развитие пространственных представлений
Тема: Путешествие в новогодний Фиолетовый лес. Цель: Развитие пространственных представлений процессом игровой деятельности в предметно – пространственной среде В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес». Задачи: Коррекционные-развивающие: 1. Формирование устойчивых...

Эссе «Мой профессиональный секрет, как педагога-психолога»
«Мой профессиональный секрет как педагога-психолога» «Душа, наверное, самое тайное в человеке. И именно она делает нас высшими существами» В научной литературе по психологическим дисциплинам большое внимание уделяется методическим вопросам содержания...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ЗПР 4–5 лет
Тема занятия «Дикие животные» Описание материала: Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных процессов ( внимание, мышление, восприятие, память, воображение, развитию мелкой моторики. Продолжительность занятия - 15 минут. Цель: развитие мелкой...

Работа психолога в ДОУ.

Психологические основы стандарта дошкольного образования
Психологические основы стандарта дошкольного образования. Во-первых, это целостное представление о ребенке дошкольного возраста. В разное время приоритетными направлениями дошкольного образования являлись то формирование знаний, умений, навыков, то развитие...

Проект интегрированных занятий педагога-психолога и учителя-логопеда «Дорогою сказок»
Эффективность усвоения речевых и психологических навыков зависит от возможности их переноса в повседневную жизнь, поэтому психолого-логопедическая работа по преодолению личностных и речевых нарушений должна осуществляться в тесной взаимосвязи между...

Консультация психолога для родителей «Детские страхи: причины и последствия»
Нелегко найти человека, который никогда бы не испытывал страха. Обеспокоенность, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психологической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Эмоция страха возникает в ответ на...

Социально-психологический тренинг «Мы такие разные»
В сфере межличностных отношений каждый ребенок испытывает потребность в эмоциональном тепле и контакте с другими людьми. Роль педагога - помочь ребенку осознать свою...

Пример отчёта о применении здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога ДОУ
Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка и педагога, ребёнка и родителей. Здоровьесберегающие технологии в работе...

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей «Как работать с упрямым ребенком»
Как правило, каждый взрослый вкладывает в понятие «упрямство» своё понимание. В нём как будто уже содержится некоторый отрицательный оттенок, недовольство поведением детей, которых называем упрямыми. Довольно часто мы смешиваем понятие настойчивости (...

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на март
1 неделя марта Занятие № 20 «Игрушки» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии, - развитие координации движений, - обучение звукоподражанию - развитие внимания, речи, воображения. Материал и оборудование: игрушки: лошадка - каталка, кукла Маша, кошечка,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД