Синица Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Сохранение и укрепление здоровья ребенка – первооснова его полноценного развития. Поэтому предметом особого внимания педагогов должно быть овладение ребенком основами двигательной культуры. Движение – это жизненная потребность, средство укрепления сердечнососудистой,... |
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также о запахе, вкусе и прочих внешних свойствах предметов. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут... |
В соответствии с ФГОС ДО, познавательное развитие-это одна из пяти образовательных областей программы дошкольного образования, которая предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий,... |
Младшая группа.
Фотоотчёт проекта "Мыло пенится, смотрите! " Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать, экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже детям с... |
Образовательная деятельность с детьми 3-4 лет. Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие с Колобком». Цель: Развитие у детей элементарных математических знаний и умений. Задачи: -Упражнять детей в счете в пределах пяти, закрепить количественный... |
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми во второй группе раннего возраста «Зайке рассказать хочу: все о круглом я учу». Цель: Формирование сенсорных способностей у детей. Задачи. 1. Развивающие: развивать восприятие цвета, формы. 2 Образовательные:... |
Игры в больницу Задачи: Закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей; Формировать у детей умение играть по собственному... |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону « Детский сад № » Принято: Педагогическим советом Протокол № 1 от 31. 08. 2020 г. Утверждаю: Заведующий МАДОУ № 272 __________ Приказ№ 84 от 31 августа 2020г. РАБОЧАЯ... |
Задание №1 «Иди ко мне, беги ко мне» Правой рукой родитель ставит куклу на край стола, а левой манит ее к себе, говоря: «Иди ко мне! » Когда кукла «подходит» к родителю, он обнимает и хвалит ее. Затем берет куклу в левую руку, а правой манит к себе и говорит: «Беги... |
Проект по произведениям А. Л. Барто во второй группе раннего возраста Тип проекта: творческий, игровой Вид проекта: краткосрочный Продолжительность проекта: с 01. 02.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28